ФЭНДОМ

Колесница — событие, произошедшее во время Великих Магических Игр.

ПрологПравить

Chariots

Колесницы

Событием второго дня Великих Магических Игр в Х791 была объявлена "Колесница" и участвующим командам были даны указания выбрать участников. Баккус, Курохэби, Рисли, Юка, Ичия, Гажил и Стинг были выбраны своими командами для принятия участия в гонке. Тем временем, Нацу убеждает свою команду разрешить ему принять участие в гонке, несмотря на возражения в связи с названием состязания "Колесница", указывая ему на то, что она будет включать в себя транспортные средства. Как только все команды определились с участниками, были объявлены правила игры. Участники должны были соревноваться на связанных между собой колесницах и достигнуть финиша не свалившись с неё.[1]

ГонкаПравить

Wave Boost

Юка использует Волновое Ускорение

В то время как Курохэби, Ичия, Юка, Рисли и Баккус уже устремились на всей скорости к финишу, Нацу, Гажил, и Стинг отстают от них. Трое Убийц Драконов испытывают чувство тошноты и не способны нормально передвигаться. В группе лидеров, Юка использует своё Волновое Ускорение в попытке занять первое место и прийти первым к финишу, в то же время, атакуя тех, кто позади него. Однако Рисли использует своё Изменение Гравитации для уклонения от атаки, в то время как Ичия использует свой Парфюм Скорости, чтобы обогнать Мага из Пяты Русалки.[2]

Заметив серьёзное отношение противников к событию, Баккус решает поступить также и начинает танцевать на колеснице, уничтожая её и отбрасывая всех, кто находится на ней в воздух. Юка, Ичия и Рисли теряют равновесие и пытаются восстановить его, в то время как Баккус обгоняет их. После чего, Баккус нагоняет Курохэби и побеждает в этом событие, добыв своей команде десять очков. Позже, Курохэби тоже приходит к финишу с преследующими его Рисли, Юкой и Ичией, которые заработали для своих команд восемь, шесть, четыре и три очка, соответственно.[3]

Natsu and Gajeel finish Chariot

Нацу и Гажил завершают гонку

Тем временем, Нацу, Гажил и Стинг до сих пор соревнуются, а пока Нацу и Стинг привыкают к чувству тошноты в транспорте, для Гажила это оказывается неожиданностью, так как раньше он прекрасно чувствовал себя находясь в транспорте. Позже, Стинг высмеивает его, утверждая, что теперь он стал настоящим Убийцей Драконов. Как только публика начинает потешаться над троицей, Стинг решает сдаться, в то время как Нацу и Гажил полны решимости продолжать двигаться вперёд. Позже, Стинг интересуется у них обоих о том, почему они решили принять участие в этом соревновании. Нацу отвечает ему, что делает это ради своих товарищей, которые ждали его все прошедшие семь лет, терпя всю боль и самоотверженно защищая гильдию. Услышав слова Нацу, Маги Хвоста Феи начинают плакать, как только Нацу и Гажил приходят к финишу, заработав для своих гильдий два и одно очко, соответственно. Позже, событие завершается после прибытия к финишу Команды Саблезубого Тигра, которые не заработали ни одного очка в связи с отказом Стинга от участия в гонке.[4]

ПоследствияПравить

Enraged Sting

Обозлённый Стинг

С завершением события, участники вернулись к своим командам, а Стинг злится на Нацу из-за причины его участия в соревновании.[5] Позже, Нацу возвращается в свою команду и был приведён Люси к Полюшке для исцеления. После чего, Люси возвращается на арену, как только начинается первая битва второго дня между Курохэби, представителем из Команды Хвоста Ворона, и Тоби Хорхортой, представителем из Команды Чешуи Змеи Девы.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 276, стр. 2-6
  2. Fairy Tail Logo Глава 276, стр. 3-7
  3. Fairy Tail Logo Глава 276, стр. 7-10
  4. Fairy Tail Logo Глава 276, стр. 11-19
  5. Fairy Tail Logo Глава 276, стр. 19
  6. Fairy Tail Logo Глава 277, стр. 2-4

НавигацияПравить