ФЭНДОМ

Коко – небольшая, но быстро бегающая, босая девушка, которая служит в качестве посланника в Эдоласе. Она работает помощником начальника штаба, во Дворце Короля Фауста.[2]

ВнешностьПравить

Coco (Anime)

Коко в полный рост

Коко молодая девушка, невысокого роста, чье лицо несет отличное сходство с щенком, с маленьким носом, в зеленом головном уборе. У нее карие глаза и длинные каштановые волосы, которые завязаны синей, сферической заколкой в хвост, который спускается на правое плечо.

Коко носит желтое платье на темно-синее, облегающее трико, белые перчатки на обе руки и ходит босиком.

ЛичностьПравить

Coco's running habit

Рабочая привычка Коко

Сначала, Коко, кажется, яркой, веселой девушкой, которая лояльна к королю и своей стране, она с нетерпением следует приказам Фауста. Позже, когда она узнает, что планы короля поставили бы под угрозу ее друзей, Коко решает не подчиняться его приказам, поставив себя в опасность. Затем, когда она понимает ценность дружбы, то просто не хочет ничего, кроме как быть счастливым с людьми, которых она любит.

АркиПравить

ЭдоласПравить

Coco-running-habit

Бег Коко

Улучшенная Скорость: Коко невероятно быстра и проворна. Она также очень гиперактивна.[3]

Пользователь Легиона: Коко может пользоваться Легионом, как средством передвижения, которого она ласково называет "Легиончик".[4]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Weekly Shonen Magazine: 2011 no.18
  2. Fairy Tail Logo Глава 171, стр. 10
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ch171p10-12 не указан текст
  4. Fairy Tail Logo Глава 187, стр. 15

НавигацияПравить