ФЭНДОМ

Для нормальной формы Козерога см. Козерог.

Козерог Затмения, "Небесный Козлик" - форма Затмения Звёздного Духа Козерога, который являются одними из 12 Золотых Зодиакальных Ключей. Его ключ в настоящее время принадлежит Люси Хартфилии, но контракт был разорван, в результате чего Козерог, наряду с остальными Зодиаками, восстал.[1]

ВнешностьПравить

Eclipse Capricorn full body

Внешность Козерога Затмения

Внешность Козерога Затмения кардинально изменилась от своего старого вида. Из высокого и мускулистого, Козерог превратился в маленького чёрного козлика с большими золотыми рогами. Он по-прежнему ходит в костюме, однако теперь он небольшого размера, который облегает его тело. Сам костюм полностью отделан цветом охры, а под ним находится обычная рубашка белого цвета и чёрный пояс. Козерог также носит туфли золотого цвета, на которых изображён символ его созвездия.[1]

ЛичностьПравить

Козерог Затмения сохранил большую часть черт своей прежней формы поведения, такие как соблюдение приличий и обожание к костюмам, однако, вместо любви к стихам, у него появилась любовь к викторинам.[2] Иногда он может быть немного грубым и высокомерным, когда высмеял Леви МакГарден, которая неправильно ответила на первый вопрос,[3] а также, когда не смог поверить в её ответ на дополнительный вопрос.[4] Кроме этого, Козерог неоднократно пытался во время викторины сделать так, чтобы Леви чувствовала себя не комфортно.[5]

АркиПравить

Затмение Звездных ДуховПравить

Заметка: События в этой арке происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Lucy's Eclipse Spirits

Козерог с восставшими Духами

Козерог Затмения появляется с остальной частью Звёздных Духов перед Люси, которые изменили свои личности и внешности. Они объявляют, что их контракт с Люси теперь не имеет законной силы, из-за чего Люси не соглашается, потому что, по ее словам, их отношения не были основаны на контрактах и заказах. Однако, не имея воспоминаний того времени, все Духи вместе нападают на Люси и её друзей. Позже, в мире Звёздных Духов, Духи говорят о том, что Маги сбежали, а затем планируют то, как им достигнуть своей свободы.[1] Вскоре после того, когда Дева крадёт Либерум и приносит его в Мир Духов, то Козерог, вместе с остальными Духами, смотрит, как она вручает его Льву.[6]

Eclipse Capricorn begins the quiz

Козерог на викторине с Леви

Через некоторое время, все Духи, включая Козерога, присутствуют на ритуале, с помощью которого они смогут получить свою свободу. Однако их прерывает Нацу, чем злит всех Духов. Прибыв с остальными, Люси пытается остановить восстание Духов, предупреждая их об опасности, но Лев говорит о том, что все Духи знают, что они проживут только 12 дней, шокируя её с остальными. Тогда Звёздные Духи начинают нападать на Люси с остальными, кроме Козерога, но когда их останавливают другие члены Хвоста Феи, то Духи решают разбежаться. За Козерогом следует Леви МакГарден. Замечая её, Козерог объясняет ей, что они будут участвовать в викторине, где им зададут 10 вопросов: победитель получит "свободу", а проигравший испытает нечто невыносимое. Когда Леви спрашивает его, почему именно викторина, Козерог отвечает, что любит их, а затем их игра начинается.[2]

Получив первый вопрос, Леви отвечает неправильно (имя Куклы Люси), тогда как Козерог даёт правильный ответ: имя куклы Гонзалес, а не Мишель, что приводит к наклонению платформы, где находится Леви.[3] Позже, услышав пятый вопрос, который заключается в том, чтобы назвать фамилию Наба, Козерог предлагает Леви ответить на него, заявляя, что это очень легко, в то время как она не может ничего придумать. Ответив неправильно, платформа Леви продолжает наклоняться, и она видит, что коврик под её платформой превратился в набор опасных механизмов, а Козерог, сказав Назаро, отвечает верно.[5]

Levy closes the gate

Леви закрывает Врата Козерога

Отвечая на последние вопросы правильно, Леви зарабатывает себе очки, что приводит к поднятию платформы Козерога к уровню платформы Леви, а также трансформации коврика под ним. Так как счёт у двоих одинаковый, то голос, проводивший викторину, решает задать последний вопрос. Подняв их платформы на девяноста градусов, голос спрашивает, как они себя чувствуют, из-за чего раздражает Козерога и Леви, которые требуют последнего вопроса. Тогда озвучивается вопрос: как зовут человека, который имеет романтические чувства к Леви. К удивлению Козерога, Леви отвечает на вопрос правильно, из-за чего его платформа полностью наклоняется, а сам он начинает падать. После его проигрыша, Леви разрушает зал викторины и освобождает Козерога, а затем закрывает его Врата, используя Ключ Изгнания Звёздного Духа. Прежде чем исчезнуть, Козерог объявляет Леви новой королевой викторин.[4]

Острый Ум: Козерог очень умен, так как знал ответы почти на все вопросы Викторины Звёздных Духов. Так он смог сражаться на равных с одним из самых умных членов Xвоста Феи - Леви МакГарден.[4]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Козерог не может умереть, если только он каким-то образом не будет вынужден остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[7] Кроме этого, бессмертие Козерога будет утрачено, если ритуал Либерум будет завершён, после чего, он проживёт лишь двенадцать дней и умрёт.[6]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 205
  2. 2,0 2,1 FT Anime Logo Эпизод 208
  3. 3,0 3,1 FT Anime Logo Эпизод 210
  4. 4,0 4,1 4,2 FT Anime Logo Эпизод 212
  5. 5,0 5,1 FT Anime Logo Эпизод 211
  6. 6,0 6,1 FT Anime Logo Эпизод 206
  7. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7

НавигацияПравить