ФЭНДОМ

Ковчег Мирового Древа — тип Заклинательной и Потерянной Магии.

ОписаниеПравить

Tree Merge

Азума использует свою Магию

Тип Потерянной Магии, который позволяет пользователю управлять свойствами деревьев, однако истинная сила заложена в свойствах земли, которую пользователь может легко контролировать.

Пользователь может легко использовать деревья по собственному желанию в различных целях, в основном для битв. По своему желанию, пользователь может контролировать любую часть дерева, в основном корнеплоды[1] и ветви. Даже листья могут контролироваться пользователем.[2] Любое созданное пользователем дерево может иметь форму, соответствующую боевым приёмам пользователя.[3] Эти различные части дерева могут быть очень полезны во время наступательных или оборонительных действий в бою. Кроме того, эта Магия также позволяет пользователю сливаться с деревьями и прятаться в них.[4]

Mini Explosions

Пользователь создаёт взрывы при помощи Ковчега Мирового Древа

Уникальное свойство этой Магии в том, что пользователь может конденсировать силу земли в плоды созданных деревьев, что позволяет ему создавать огненные взрывы или ряд дополнительных наступательных атак. Пользователь может атаковать взрывами, используя части дерева[5][6][7] или фрукты деревьев, чтобы в дальнейшем нанести ущерб противнику.[8][9] В связи с этим, пользователь может использовать все силы, хранящиеся в самой земле. При использовании источника силы крупной земли, такой как остров, пользователь даже может поглотить из него Магическую Силу.[10]

Эта Магия имеет свои собственные последствия. Злоупотребление этой огромной Магией приводит к тому, что тело пользователя превращается в гигантское дерево.[11]

ЗаклинанияПравить

Заклинания АзумыПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить