ФЭНДОМ

Ковчег ВремениПотерянная Магия Заклинателя и разновидность Магии Времени, которая позволяет использовать время как средство боя.

ОписаниеПравить

Arc of Time

Использовании Ковчега Времени

Магия связанная с манипуляцией "времени" неживых объектов[1] и неразумных живых существ, например, дерево.[2] Пользователь может ускорять "время" объекта и использует его в бою, ускоряя его разрушение или восстанавливая его.[3] Эта Магия может даже использоваться, чтобы остановить "время" объекта, заморозив его в воздушном пространстве.[4] Пользователь может также перемотать назад "время" поврежденного объекта, чтобы вернуть его к исходному состоянию, например, лёд назад в воду.[5] Пользователи, которые используют эту Магию, могут создать "пузыри" времени, которые показывают различные потенциальные вещи, что предметы могут сделать и затем выбрать один из графиков времени каждый раз, когда они хотят.[6] Эта Магия, как говорят, является кровным врагом Магов, использующих Магию Созидания.[7] Несмотря на то, что эта Магия не работает против разумных существ,[4] она, как показали, может неким образом воздействовать на людей до некоторой степени и открыть их контейнеры Магической Силы до той степени, в которой Маги становятся в состоянии использовать Второй Источник.[8]

ЗаклинанияПравить

Заклинания УртирПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить