Fairy Tail Wiki
Advertisement
Fairy Tail Wiki
3367
страниц

Ключ Льющего Воду — один из 12 Зодиакальных Ключей, который используется Магами Звёздных Духов для призыва Льющего Воду, Водолея.

Описание

В манге ключ изображен как обычный золотой ключ с изображенными на нем двумя параллельными волнистыми линиями.[1] В аниме ключ также изображен золотым, однако более стилизован: ручка ключа выполнена в виде урны с двумя ручками по бокам, по-центру ключа на белом овале изображен знак Водолея двумя волнистыми параллельными линиями. Конец ключа представляет из себя волнистые ответвления, напоминающие хвост русалки.[2]

Сам ключ был разрушен Люси Хартифилией по просьбе Водолея, чтобы та смогла спасти своих друзей от Алегрии, вызвав Короля Звёздных Духов.[3]

Через год после уничтожения ключа, Водолей сообщила Люси, что её ключ был перекован[4] и находится на континенте Гилтена.[5]

Использование

Используя ключ, Маг Звёздных Духов способен вызывать Водолея, произнеся слова: «Льющего Воду откройтесь Врата! Водолей!» Появляется Водолей, напоминающая женщину-русалку, которая при помощи Магического кувшина создает гигантские водяные волны. Использовать ключ можно только, если рядом есть какая-либо вода.[6]

Ссылки

Навигация

Advertisement