ФЭНДОМ

КлапИксид из королевства Эксталия, который сейчас проживает в Земном Крае вместе с остальными членами своей расы.[1]

ВнешностьПравить

Клап представляет собой Иксида с салатового цвета шерстью и ромбовидной формы лицом. У него чёрные глаза, остроконечные уши, по два уса на каждой щеке и короткий хвост. Обычно, он одет в синюю рубашку на двух жёлтых пуговицах, идущих вниз по центру, и парой красных шорт, которые завершают его образ.

ЛичностьПравить

Клап является юным игривым Иксидом, который обычно играет со своими друзьями Беллетокией и Монмо, другими двумя членами Детского Приключенческого Отряда. Он настолько сильно любит летать, что может использовать свою способность к Полёту даже во сне.[1] Однажды, Клап был сильно уверен в себе и в силе Иксидов, а также в том, что королева способна выиграть в войне против людей, но позже меняет своё мнение, как только услышал правду от Старейшин.

АркиПравить

ЭдоласПравить

Belletokia, Clap and Monmo playing

Клап играет с Беллетокией и Монмо

Клап проживает в королевстве Эксталия и впервые был замечен играющим с Беллетокией и Монмо.[2] Однажды в Эксталию прибыла Венди Марвелл вместе с другим Иксидом, Чарли, которые привлекли внимание всех Иксидов, включая Клапа, Монмо и Беллетокию. Двоица информирует Иксидов о Королевском плане, главной целью которого является их уничтожение. Клап, как и остальные Иксиды, только рассмеялся им обоим в лицо и начинает бросать в них камнями.[3]

Clap and Monmo crying

Клап и Монмо плачут

Как только остров Лакримы начинает приближаться к Эсталии, прибывает Королева Шаготта и рассказывает Иксидам всю правду, которая ошарашила Клапа и других. Как и остальные, Клап начинает плакать после осознания того, что они вовсе не находятся под защитой какой-либо Божественной силы. Он продолжает плакать увидев, что Шаготта просит Чарли убить её в знак наказания. Однако Чарли отказывается убивать королеву и призывает Иксидов сражаться за свой дом. Потом, она улетает, чтобы остановить остров Лакримы и за ней следуют другие Иксиды, включая и самого Клапа. Объединёнными усилиями, они смогли выиграть достаточное количество время для того, чтобы Мистган смог отправить гигантскую Лакриму обратно в Земной Край.[4]

Clap turning into lacrima

Обращение Клапа в Лакриму

Успешно спасшие свой дом, Иксиды начинают праздновать это событие. Однако их торжество длится не долго, так как прибывает Эрза Найтуолкер со своей армией, которые ранят Пантер Лили.[5] Действия Найтуолкер заставляют Иксидов улететь прочь, в страхе из-за того, что они могут быть обращены в Лакриму, в точности как Ничия и его гвардия. Однако Клапу и Монмо не удаётся сбежать от армии и их обращают в Лакриму.[6]

Exceeds apologizing

Клап и Иксиды приносят свои извинения

После победы над Фаустом и действий Мистгана все обращённые в Лакриму Иксиды возвращаются в свою прежнюю форму и их затягивает Обратной Анимой в Земной Край вместе со всей Магией и Магическими созданиями Эдоласа.[7] Клап и остальные Иксиды прибывают на несколько мгновений раньше Команды Нацу и сообщают им о том, что вся Магнолия находится в целости и сохранности. Позже они извиняются за свои действия и, получив прощение, улетают, чтобы найти других Иксидов, которые были отправлены в Земной Край эвакуационным планом королевы.[8]

Полёт: Клап использует Магическую способность, которой обладают все Иксиды, а именно Полёт, которая позволяет ему материализовать пушистые крылья, позволяющие ему летать и перемещать с собой груз весом в одного пассажира/объекта.[9] Также он развил способность использовать эту Магию будучи во сне.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Том 23, Бонусные Страницы

НавигацияПравить