ФЭНДОМ

Кемокемо — существо, которое нашел Нацу Драгнил, являющееся богом острова.[1]

ВнешностьПравить

Кемокемо — маленькое существо круглой формы с черным мехом. На мордочке у него зеленый мех в форме сердца и овальный зеленый мех под ним. У Кемокемо большие круглые черные глаза и усики на голове. У него птичьи ножки и крошечные ручки.[1] В целом у него очень умильная внешность.

В своей настоящей форме Кемокемо становится гигантом: его глаза становятся огромными и красными, зубы и когти — острыми, а на его спине начинают расти деревья.[2]

ЛичностьПравить

Из-за того, что Кемокемо нашел Нацу, он атакует каждого, кто пытается причинить ему вред.[1]

ИсторияПравить

По словам Люси, Кемомкемо был тем, кто защищал древнюю цивилизацию, которая жила на мистическом острове, зараженным вирусом, очищая его.[2]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Kemokemo Fire

Огонь Кемокемо

Магия Огня: Кемокемо может дышать огнем по той же схеме, что и Рёв Огненного Дракона Нацу. Несмотря на то, что огонь сначала маленький и слабый, он становится все больше и сильнее с ростом Кемокемо.[1][2]

Телепатия: Кемокемо телепатически общался с Нацу после трансформации в Бога Растений.[2]

Полет: В своей начальной форме Кемокемо может летать, используя свои крошечные ручки. Эта возможность теряется с ростом.[1]

Способность Очищения: Будучи Богом Растений и выполняя свой долг уже очень долго, Кемокемо имеет возможность вырабатывать зеленый дым, который побеждает вирус, вырабатываемый островом.[2]

ЦитатыПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 FT Anime Logo Эпизод 223
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 FT Anime Logo Эпизод 224

НавигацияПравить