ФЭНДОМ

КарбункулЛегальная Гильдия, появляющаяся в фильме "Fairy Tail: Phoenix Priestess".

РасположениеПравить

Гильдия находится в княжестве Вероника, хотя её точное местоположение неизвестно.

ИсторияПравить

Гильдию Карбункул нанял принц Крим, чтобы похитить Эклер и получить её половину Камня Феникса за награду в 400 миллионов Jewel.[1]

После неудачной попытки Чейса похитить Эклер, пока та путешествовала с Командой Нацу, Карбункул атаковал гильдию Хвост Феи и им удалось похитить Эклер и её половину Камня Феникса.[1]

Маги Карбункул собрались для проведения ритуала, чтобы возродить Феникса и для борьбы против Хвоста Феи, так как они проникли в город. После того как Дьюст предаёт Крима, чтобы стать бессмертным и возрождает Феникса, он оставляет членов гильдии в замешательстве.[1]

Многие члены гильдии выживают после атаки Феникса, хотя точное состояние гильдии неизвестно.[1]

СилаПравить

Карбункул достаточно сильная гильдия, которая состоит из 4 членов, способных сразиться с некоторыми сильнейшими Магами Хвоста Феи, и у них большие шансы на победу в бою.[1]

ЧленыПравить

Имя Ранг Команда Статус
ДьюстМагНеизвестноНеизвестно
ЧейсМагНеизвестноНеизвестно
КэннонМагНеизвестноАктивный
КоординаторМагНеизвестноАктивный

Интересные ФактыПравить

  • Карбункул - мифическое животное, у которого на голове расположен драгоценный камень. Термин "Карбункул" также означает один из видов минералов.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Phoenix Priestess Logo Fairy Tail: Phoenix Priestess

НавигацияПравить