ФЭНДОМ

"Война так трагична. Я бы хотела поскорее выпить чая со всеми, но нет!"

Кана (Эдолас) Мираджейн "For All The Living Things"

Кана — является членом гильдии Хвост Феи в Эдоласе. Она полная противоположность Каны Альбероны с Земли.

Внешность Править

Как и ее Земная противоположность, Кана обладательница больших карих глаз и длинных каштановых волос, на этом сходства заканчиваются. Ее типичный наряд простой и не показательный, в Бержерной шляпе, красиво украшенной простой розой. Кана надевает белую блузку с длинными рукавами, завязанной у шеи небольшой, темно-розовой лентой, с оборками, украшающими рукава, воротник и талию. Для завершения ее элегантности, Кана носит длинную, розовую юбку.

ЛичностьПравить

В отличие от своей Земной коллеги Каны Альбероны, которая громкая, откровенная и одержимая алкоголем, Кана из Эдоласа всегда ведет себя как настоящая леди, как правило, спокойно сидит, сложив руки на коленях. Она очень вежливая и скромная по отношению к членам гильдии, а также находится в хороших отношениях со всеми из них. Например, когда она и другие члены гильдии пришли на помощь Люси и атаковали королевскую армию, она заявляет, что хотела бы скорее провести чаепитие со своими друзьями, чем вести бой. Она, кажется, очень близка с Макао и Вакабой, которые часто просят ее выпить с ними. Из-за ее нелюбви к алкоголю, однако, она всегда отказывается от их предложение, но тем не менее пользуется своей компанией.

Арки Править

Эдолас Править

Edolas FT after teleporting

Кана объясняет Макао и Вакабе, что с ней все в порядке

Кана впервые появляется, когда Нацу Драгнил, Венди Марвелл, Хеппи и Шарли проникают в Хвост Феи Эдоласа. Макао приглашает ее выпить с ним и Вакабой, но Кана отказывается, напоминая ему, что не выносит алкоголь. Улыбаясь Люсиным мучением Нацу, Кана просит ее не издеваться над ним слишком сильно. Когда Наб вмешивается, объявляя, что сюда идет Охотница за Феями, Кана тревожно восклицает, что Королевство снова их преследует, а Макао с Вакабой восклицают, как страшна складывающая ситуация. После транспортировки гильдии на более спокойное место, Кана успокаивает Макао и Вакабу словами о том, что она в порядке. После того, как все оправились от переправы, земной Нацу объясняет, что его друзья находятся в затруднительном положении. Гильдия поначалу скептически относится к его словам, но вскоре верят, заявив, что видят, что их Нацу и Нацу, говоривший с ними сейчас - два совершенно разных человека. Когда Нацу спрашивает, как проехать в столицу, Кана, вместе с остальными членами гильдии, пытается переубедить их из-за короля Эдоласа, но безуспешно.

Хвост Феи Эдоласа идет в бой.

Кана и другие члены Эдоласа готовятся идти в бой.

Бывшая Магия и Способности Править

Edolas Cana and her star wand

Кана атакует солдата с помощью ее звездной дубинки

Магический Звездный Жезл: Кана использует розовую длинную палочку, как дубинку, с закругленной вершиной, которая имеет золотую звезду в ее середине.

Цитаты Править

Битвы и События Править

НавигацияПравить