ФЭНДОМ

Кана Альберона вступает в Хвост Феи — событие, которое имело место за 10 лет до начала основных событий.

ПрологПравить

Cana meets Gildarts

Кана встречает своего отца, Гилдартса

После смерти её мамы, Кана Альберона выполняет её желание и выясняет, что её отца зовут Гилдартс Клайв. Кана приступает к его поискам, что приводит её к дверям гильдии, называющейся Хвост Феи.[1]

Вступление в Хвост ФеиПравить

Перед Первым зданием Хвоста Феи, Кана в первый раз сталкивается лицом к лицу со своим отцом собственной персоной. Пока робкая Кана пытается сказать ему, что она является его дочерью, Гилдартс советует ей пойти домой, а то иначе её продует и от неё будет пахнуть выпивкой. После чего он уходит на задание, оставляя Кану поражённой тем, что он не узнал её. Во время ожидания возвращения своего отца, Кану приглашают в Хвост Феи её члены, Макао и Вакаба.[2] Приглашение побуждает Кану приходить в гильдию каждый день и ожидать возвращения своего отца. В итоге, Кана вступает в гильдию и, спустя несколько месяцев, её представляют Гилдартсу Макао и Вакаба, но он смутно припоминает её.[3]

ПоследствияПравить

Cana fails the exam

Кана проваливает Экзамен

Спустя годы, Кане становится страшно рассказывать Гилдартсу правду и она решает хранить это в секрете до тех пор, пока в один день её не изберут одним из участников в Экзамене на звание Мага S-класса. Вместе с этим, она решила рассказать отцу правду только, если она станет Магом S-Класса. Однако она провалила экзамен четыре раза подряд и решила, что если она провалит его ещё раз, то уйдёт из гильдии и покинет город.[4]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 232, стр. 6
  2. FT Anime Logo Эпизод 112
  3. Fairy Tail Logo Глава 232, стр. 6-8
  4. Fairy Tail Logo Глава 232, стр. 9-10

НавигацияПравить