Fairy Tail Wiki
Fairy Tail Wiki
3367
страниц
"Я позабавлюсь с тобой, прежде чем отправлю на тот свет."
Камика Мираджейн Штраусс в "Хвост Феи vs. Палачи"

Камика — член Ордена Голодных Волков, сильнейший палач Фиора.

Внешность

Внешность Камики

Камика является стройной девушкой высокого роста и со светлой кожей. У неё длинные тёмно-коричневые (чёрные в аниме) волосы, которые завязаны в два хвостика, а часть других волос заплетены в косички, собранные в форме дуги. Также у Камики есть длинная чёлка, обрамляющая её лицо, за исключением одной пряди, которая направлена вверх. Её небольшая часть находится посереди глаз, доходя до носа.

Наряд Камики состоит из простого чёрного платья, которое напоминает мантию. Передняя часть платья открыта, позволяя Камике двигаться, а часть сзади более закрытая. Края платья украшены золотыми полосками, а само платье красным поясом, бант которого находится сзади. На ногах Камика носит обычные сандалии на платформе.

Личность

Камика перед Мираджейн

У Камики довольно спокойное поведение, но на лице всегда заметна ухмылка.[2] Однако она может быть беспощадной и жестокой, находя удовольствие от пыток своих противников. Хотя Камика всегда уверена в себе, она может испытывать шок, когда случается что-то неожиданное. Например, когда на Мираджейн не подействовала её Магия или когда весь Орден начало затягивать в тени.[3][4]

После боя с Мираджейн, Камика имеет страх к ней, называя её "жуткой".[5]

Известно, что сама Камика имеет привычку описывать свои заклинания со словом "Бог" в зависимости от того, какой цвет бумаги она использует.[6]

Арки

Великие Магические Игры

Камика атакует Команду, используя Алый Танец

Когда Команда Спасения находит раненного Аркадиуса, Камика со своей командой окружает их.[2] Затем она атакует их Алым Танцем, однако Венди Марвелл, используя Рёв Небесного Дракона, останавливает её атаку.[7] Тогда Камика решает использовать Фиолетовый Танец, который обездвиживает Команду Спасения, а Космос использует Произрастающий Взрыв, который начинает поглощать всех противников сразу.[8] После взрыва цветка члены Ордена и Команды Спасения оказываются разбросанными по всему подземелью, а Камика оказывается с Мираджейн Штраусс.[9]

Камика атакует Мираджейн

Камика первой начинает бой, атакуя Мираджейн Зелёным Танцем, и объясняет, что эта бумага содержит Бога Яда. Мираджейн пытается задержать дыхание, но Камика заявляет, что миссия их Ордена - убить Магов.[10] Она наблюдает за тем, как Мираджейн пытается выстоять её заклинание и слушает, когда она говорит, что Магия не должна использоваться для убийств, а для защиты близких людей.

Поражение Камики

Перевоплощаясь в Душу Сатаны, Мираджейн заявляет, что теперь их силы равны, удивляя Камику тем, что она смогла перенести её заклинание яда. Мираджейн говорит, что яд был для неё удовольствием.[3] После поражение всего Ордена, Камика слушает, как Нацу угрожает им, если они не покажут им выхода.[11]

Камику и Космос затягивает в тень

Вскоре после этого, Камика с Орденом покидают Дворец Бездны и следуют за Командой Спасение, где находят её в Дворце Меркурий в битве против Рыцарей Фиора. Камика заявляет, что не стоит недооценивать Орден Голодных Волков.[5] Объединившись с Космос и Рыцарями, Камика вступает в бой против членов Команды Спасения.[12] Вместе они начинают побеждать своих противников, чему радуется сама Камика, однако, прежде чем атаковать их снова, появляется тень, которая начинает поглощать всех, в том числе Камику с Космос.[4]

После победы над Драконами, Король Фиора устраивает Банкет во Дворце Меркурий. Камика, с другими членами Ордена, тоже присутствует на Банкете. Когда появятся Нацу в королевской одежде, это начинает злить Аркадиуса, который приказывает Ордену остановить его. Однако Кама говорит за всех, что это невозможно.[13]

Через некоторое время после Банкета, Камика и Космос помогают Команде Нацу найти дешёвую повозку, чтобы вернуться в Магнолию.[14]

Тартарос

Примечание: Данное событие происходит только в аниме и не соответствуют материалу канона.

Нажмите «развернуть», чтобы открыть часть Арки.

Камика и другие члены Ордена в изумлении смотрят на Драконов в небе, которые приступают к уничтожению бомб Тартароса.[15]

Аватар

Сердитый Аркадиус вызывает Камику и других членов Ордена Голодных Волков для того, чтобы наказать Нацу за осквернение Дворца Меркурия.[16]

Магия и Способности

Бумажный Шторм Камики

Бумажный Шторм: Магия, которая позволяет Камике управлять бумагой для различных действий. Кажется, что магия использует только небольшие кусочки разного цвета бумаги.[17]

  • Бумажное Тело: Камика превращает своё тело в бумагу и наоборот. В этом состоянии она может передвигаться на большой скорости.[2]
  • Бумажный Шторм: Серый Танец: Благодаря использованию неограниченного количества бумаги, Камика может создать щит. Он достаточно мощный, что даже смог отразить заклинание Венди Марвелл.[18] Известно, что она содержит "Бога Защиты".[19]

Разброс

  • Бумажный Шторм: Алый Танец: Камика использует красную бумагу, держа её между указательным и средним пальцем. Затем она отпускает её на ветер, создавая вихрь из красных бумаг. Известно, что эта бумага не горит, потому что она содержит "Бога Пламени".[20]
  • Разброс: Камика создаёт из красной бумаги форму гигантского кулака, который пробивает свою цель до своего взрыва.[18]
  • Бумажный Шторм: Желтый Танец: Камика выпускает жёлтую бумагу, которая взрывается, а затем происходит ослепление противника[18] или появляется несколько вспышек молнии, которые направляются к цели.[19] Известно, что она содержит "Бога Грома".[19]
  • Бумажный Шторм: Белый Танец: Камика выпускает белую бумагу, которая отбрасывает цель, а затем замораживает её. Известно, что она содержит "Бога Снега".[18]

Иллюзии

  • Иллюзии: Камика создаёт купол с помощью белой бумаги, окружая цель. Противник, находящийся в куполе, начинает видеть иллюзии.[18]
  • Бумажный Шторм: Синий Танец: Камика выпускает синюю бумагу, которая создаёт большие лодки для транспортировки. Известно, что она содержит "Бога Ветра".[19]
  • Бумажный Шторм: Черный Танец: Камика захватывает свою цель в сфере, сделанной из чёрной бумаги, позволяя уничтожить тьму. Известно, что она содержит "Бога Противоядия".[19]

Танец Индиго

  • Бумажный Шторм: Танец Индиго: Используя бумагу цвета индиго, Камика запирает своего противника в сфере, где человек начнёт вспоминать свои самые болезненные воспоминания. Известно, что она содержит "Бога Любви".[19]
  • Бумажные Сюрикены: Камика использует бумагу различных цветов, превращая их в форму сюрикенов, которые она запускает в противника.[19][21]

Цитаты

  • (Мираджейн Штраусс) "Я позабавлюсь с тобой, прежде чем отправлю на тот свет."[22]
  • (Мираджейн Штраусс) "Эти страдания прекрасны. А твой вид, когда ты стараешься вытерпеть боль, заставляет меня дрожать."[19]

Битвы и События

Битвы События

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo.png Глава 339, Обложка
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Logo.png Глава 307, стр. 17
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo.png Глава 310, стр. 12-13
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Logo.png Глава 319, стр. 15
  6. Fairy Tail Logo.png Глава 308, стр. 6-10
  9. Fairy Tail Logo.png Глава 308, стр. 17
  12. Fairy Tail Logo.png Глава 321, стр. 11
  13. Fairy Tail Logo.png Глава 338, стр. 20
  14. FT Anime Logo.png Эпизод 200
  15. FT Anime Logo.png Эпизод 264
  16. FT Anime Logo.png Эпизод 277
  17. Fairy Tail Logo.png Глава 307, стр. 5
  18. 18,0 18,1 18,2 18,3 18,4 FT Anime Logo.png Эпизод 180
  19. 19,0 19,1 19,2 19,3 19,4 19,5 19,6 19,7 FT Anime Logo.png Эпизод 183
  21. FT Anime Logo.png Эпизод 190
  22. FT Anime Logo.png Эпизод 181

Навигация