ФЭНДОМ

"Всем известно, что у Драконов чувствительные носы. Но какая жалость... как раз носа-то у меня и нет."

Каменный Дракон членам Синего Пегаса в "Магия Зиркониса"

Каменный Дракон — один из многих Драконов, которые вторглись в Фиор через неисправные Врата Затмения.[1]

ВнешностьПравить

Lamia Scale and Mermaid Heel vs. Rock Dragon

Внешность Каменного Дракона

Каменный Дракон покрыт большими острыми камнями, которые располагаются линейно, но его передняя часть тела, кажется, гладкая. Всё лицо Дракона тоже состоит из камней, даже крылья. Однако у него отсутствуют когти на ногах, а сами стопы ноги плоские. В отличии от многих Драконов, у которых есть клыки, у него их нет, а вместо них обычные каменные зубы.[2] Кроме того, у Каменного Дракона отсутствует нос.[3]

ЛичностьПравить

Находясь под Магией Будущего Роуга, Каменный Дракон подчиняется его приказам, не показывая никаких признаков недовольства.[4] Несмотря на это, Каменный Дракон, как и многие другие, считает себя сильнее людей и наслаждается, унижая их.[3]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Rock Dragon arrives through the gate

Появление Каменного Дракона

Когда открываются Врата Затмения,[5] то из них выходит Каменный Дракон, который своей внешностью пугает солдат. Когда Люси Хартфилия пытается закрыть Врата, то она отлетает из-за топота Каменного Дракона.[6] Дракон начинает рычать на солдат, когда выходят Огненный Атлант и Ветрорез.[7]

После открытия Врат Будущий Роуг объявляет о начале новой эпохи. Находясь под его Магией, Каменный Дракон идёт дальше в Крокус, чтобы уничтожить всех Магов.[8] На своём пути он встречает членов Синего Пегаса и начинает улыбаться, смотря на свои цели,[9] после чего начинает атаковать их, топая ногами и уничтожая город.[10]

Rock Dragon laughs at Blue Pegasus

Дракон насмехается над людьми

После того, как Нацу кричит, что семь Убийц Драконов должны уничтожить семь Драконов,[11] Дракон начинает смеяться, говоря, что он позабавил его. Вскоре Ичия Котобуки использует Магию Духов, но Каменный Дракон говорит, что хоть у Драконов сильное обоняние, но у него нет носа, шокируя его. Через некоторое время Дракона атакует Кобра, используя Магию Ядовитого Убийцы Драконов.[12]

В ходе борьбы с Коброй, Дракон захватывает его, заковывая под камнями.[13] Их битва заканчивается из-за того, что Врата Затмения были разрушены,[14] поэтому Каменный Дракон возвращается в своё время.[15]

Scissor's and Rock Dragon's roar

Рёв Дракона

Рёв Дракона: Как и другие Драконы и Убийцы Драконов, Каменный Дракон может использовать свой элемент в форме атаки, исходящей из его рта. В случае Каменного Дракона эта атака имеет форму крупномасштабного разрушительного луча, способный уничтожить окружающую местность вокруг себя.[16]

Полёт: Как и другие Драконы, Каменный Дракон имеет крылья, с помощью которых он может летать.[17]

Огромная Сила: Топнув одной ногой, Каменный Дракон смог уничтожить большую часть Крокуса,[10] а также на равных сражаться с одним из Убийц Драконов, Коброй.[15]

Высокая Прочность: Каменный Дракон очень устойчив, так как смог выдержать на себе сильный удар Магией Убийцы Драконов Кобры,[18] а затем попытался атаковать его в ответ.[13] Также одновременная тройная атака Леона Бастии, Кагуры Миказучи и Джуры Некиса не оказала на него никакого воздействия.[16]

Аносмия: Так как Каменный Дракон не имеет носа, то у него нет чувства обоняния, что делает его невосприимчивым к Магии, которая действует против чувства обоняния, например, Магия Парфюма Ичии Вандалая Котобуки.[19]

ЦитатыПравить

  • (Ичия Вандалай Котобуки) "Всем известно, что у Драконов чувствительные носы. Но какая жалость... как раз носа-то у меня и нет." [3]
  • (Членам Синего Пегаса) "Века идут, а ваша глупость не перестаёт меня забавлять... человечки!" [3]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить