Fairy Tail Wiki
Fairy Tail Wiki
3367
страниц
"Жизнь коротка, покайся в грехах своих."
Кама Нацу Драгнилу в "Пылающая Земля"

Кама — лидер Ордена Голодных Волков, а также самый сильный палач Фиора.[1]

Внешность

Кама без своей маски

Кама представляет собой мужчину среднего роста с фиолетовыми волосами, которые образуют небольшой формы треугольник на лбу, а сзади спускаются до плеч. Его лицо имеет строгий вид: острые глаза, обведённые чёрной линией, тонкие брови, а также ямочка на подбородке.

Вначале он носил на лице металлическую маску с длинным подбородком, оканчивающаяся острым концом, но затем снял её. Являясь рыцарем Королевства, Кама носит соответствующую броню, металлические перчатки с заострённым рогом на локтях, тёмные штаны и сапоги. На поясе у него прикреплены куски ткани из четырёх частей по каждой стороне тела, обхваченные чёрным ремнём. На передней ткани изображён символ Фиора. Его наряд дополняет чёрная накидка с капюшоном.

Для удобства ношения двух кос, Кама носит на спине специальную сумку, которая обхватывает его грудь благодаря большим шлейкам.

Личность

Кама очень предан Королевству Фиор и готов убивать каждого преступника, который попадает в Дворец Бездны. Это видно, когда он говорит Нацу покаяться за свои грехи перед казнью.[2] Но он также может беспокоится за своих товарищей, когда пытался спасти Камику и Космос от тени своими косами, прежде чем самому туда попасть.[3]

Арки

Великие Магические Игры

Появление Ордена Голодных Волков

Когда Команда Спасения находит Аркадиуса, то Кама и его Орден окружает их.[1] После этого, он остаётся наблюдать за тем, как другие члены Ордена нападают на членов Хвоста Феи до того, когда происходит взрыв цветка Космос, из-за чего он оказывается один с Нацу Драгнилом, говоря ему, что будет казнён за свои грехи.[4] Взяв своё оружие в руки, Кама начинает атаковать Нацу, который уворачивается от его атак, а затем хватает одну из его кос и ломает её.[5]

Нацу угрожает Каме

Находясь в шоке, Каму атакует Нацу, оставляя его беззащитным. Откатившись к стене, Кама говорит Нацу, что он сделает своим врагом всё Королевство, но тот отвечает, что сделает всё ради своих друзей, а затем атакует его в стену, проламывая её. Кама попадает к остальным членам Ордена, которые потеряли сознание после поражений. После этого к нему подходит Нацу, который спрашивает про выход из Подземелья, и говорит, что если не получит ответ, то ему придётся "казнить" его.[6]

Кама предлагает Нацу сдаться

Некоторое время спустя, Кама вместе с Орденом удаётся оправится после боёв и отправится за Командой Спасения, чтобы завершить свою миссию. Найдя Команду, которая сражается против Королевской Армии Фиора, Кама выходит вперёд к Нацу, говоря, что не позволит преступникам покинуть Дворец, из-за чего раздражает его.[7] Когда бой идёт в пользу Ордена и Армии, Кама предлагает Нацу и остальным сдаваться. Однако появляется тень, которая начинает проглатывать Армию и Орден Голодных Волков, оставив только членов Хвоста Феи.[8]

После победы над Драконами, Король Фиора устраивает Банкет во Дворце Меркурий для всех гильдий, которые сражались против Драконов. Кама и остальной Орден появляется там, когда Нацу надевает королевскую одежду, из-за чего вынуждает Аркадиуса приказать Ордену остановить его. Однако Кама говорит, что он просит невозможного.[9] Спустя некоторое время после банкета, Кама вместе с Неппой и Уоске выпивают вместе с Баккусом Грохом и Каной Альбероной в Баре Солнца.[10]

Магия и Способности

Кама демонстрирует свою силу и скорость

Высокий Уровень Владения Косами: По словам Аркадиуса, Кама и его Орден обладают магией, которая создана для того, чтобы убивать.[11] Сам Кама пользуется только Двойными Косами, продемонстрировав их использование в битве с Нацу Драгнилом: он быстро смог размахивать ими, несмотря на их размер.[12] Благодаря этому, Кама смог сражаться наравне с Пантерлили.[13]

  • Гильотина Справедливости: Пометив свою цель, Кама касается своих Кос, после чего они трансформируются в пропеллер, направляясь на противника. Они не останавливаются до тех пор, пока не достигнут своей цели.[14]

Повышенная Сила: Кама показал большую физическую силу, когда смог быстро размахивать своими большими Косами. Выполняя ими атаки, он смог разрезать твёрдый камень или разрушить столб.[12]

Повышенная Прочность: Кама был способен выдержать Железный Кулак Огненного Дракона Нацу и даже остаться в сознании после того, как он проломал стену от его атаки, единственным из всего Ордена.[6]

Терпимость к Алкоголю: Кама показал большую терпимость к алкоголю, также как и Кана Альберона с Баккусом Грохом, у которых тоже имеется данная способность.[10]

Снаряжение

Кама "разрезает" атаку

Двойные Косы: Кама всегда носит с собой две одинаковые косы с соединёнными "руками" за спиной с помощью специальной сумки. Эти косы не обладают магическими способностями, но они смертельно опасны в ближнем бою. В аниме, однако, оружие обладает магией: пометив цель, косы начнут преследовать противника.[14] Известно, что ими также можно преодолеть атаку, "разрезав" её.[15]

Интересные Факты

Цитаты

  • (Нацу Драгнилу) "Жизнь коротка, покайся в грехах своих."[17]
  • (Нацу Драгнилу) "Моя цель - шеи грешников."[18]

Битвы и События

Битвы События

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo.png Глава 307, стр. 17
  2. Fairy Tail Logo.png Глава 308, стр. 5
  3. FT Anime Logo.png Эпизод 190
  4. Fairy Tail Logo.png Глава 308, стр. 5-17
  5. Fairy Tail Logo.png Глава 309, стр. 19
  6. 6,0 6,1 Fairy Tail Logo.png Глава 310, стр. 14-20
  9. Fairy Tail Logo.png Глава 338, стр. 24
  10. 10,0 10,1 FT Anime Logo.png Эпизод 200
  11. Fairy Tail Logo.png Глава 308, стр. 3
  13. 13,0 13,1 FT Anime Logo.png Эпизод 188
  14. 14,0 14,1 FT Anime Logo.png Эпизод 182
  15. FT Anime Logo.png Эпизод 183
  16. FT Anime Logo.png Эпизод 184
  17. Fairy Tail Logo.png Глава 309, стр. 2
  18. Fairy Tail Logo.png Глава 309, стр. 5

Навигация