ФЭНДОМ

"Жизнь коротка, покайся в грехах своих."
Кама Нацу Драгнилу}} в "Пылающая Земля}}"</div></td></table> </center>

Кама — лидер Ордена Голодных Волков, а также самый сильный палач Фиора.[1]

ВнешностьПравить

Kama&#039;s face

Кама без своей маски

Кама представляет собой мужчину среднего роста с фиолетовыми волосами, которые образуют небольшой формы треугольник на лбу, а сзади спускаются до плеч. Его лицо имеет строгий вид: острые глаза, обведённые чёрной линией, тонкие брови, а также ямочка на подбородке.

Вначале он носил на лице металлическую маску с длинным подбородком, оканчивающаяся острым концом, но затем снял её. Являясь рыцарем Королевства, Кама носит соответствующую броню, металлические перчатки с заострённым рогом на локтях, тёмные штаны и сапоги. На поясе у него прикреплены куски ткани из четырёх частей по каждой стороне тела, обхваченные чёрным ремнём. На передней ткани изображён символ Фиора. Его наряд дополняет чёрная накидка с капюшоном.

Для удобства ношения двух кос, Кама носит на спине специальную сумку, которая обхватывает его грудь благодаря большим шлейкам.

ЛичностьПравить

Кама очень предан Королевству Фиор и готов убивать каждого преступника, который попадает в Дворец Бездны. Это видно, когда он говорит Нацу покаяться за свои грехи перед казнью.[2] Но он также может беспокоится за своих товарищей, когда пытался спасти Камику и Космос от тени своими косами, прежде чем самому туда попасть.[3]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Garou Knights

Появление Ордена Голодных Волков

Когда Команда Спасения находит Аркадиуса, то Кама и его Орден окружает их.[1] После этого, он остаётся наблюдать за тем, как другие члены Ордена нападают на членов Хвоста Феи до того, когда происходит взрыв цветка Космос, из-за чего он оказывается один с Нацу Драгнилом, говоря ему, что будет казнён за свои грехи.[4] Взяв своё оружие в руки, Кама начинает атаковать Нацу, который уворачивается от его атак, а затем хватает одну из его кос и ломает её.[5]

Natsu the Executioner

Нацу угрожает Каме

Находясь в шоке, Каму атакует Нацу, оставляя его беззащитным. Откатившись к стене, Кама говорит Нацу, что он сделает своим врагом всё Королевство, но тот отвечает, что сделает всё ради своих друзей, а затем атакует его в стену, проламывая её. Кама попадает к остальным членам Ордена, которые потеряли сознание после поражений. После этого к нему подходит Нацу, который спрашивает про выход из Подземелья, и говорит, что если не получит ответ, то ему придётся "казнить" его.[6]

Kama demands

Кама предлагает Нацу сдаться

Некоторое время спустя, Кама вместе с Орденом удаётся оправится после боёв и отправится за Командой Спасения, чтобы завершить свою миссию. Найдя Команду, которая сражается против Королевской Армии Фиора, Кама выходит вперёд к Нацу, говоря, что не позволит преступникам покинуть Дворец, из-за чего раздражает его.[7] Когда бой идёт в пользу Ордена и Армии, Кама предлагает Нацу и остальным сдаваться. Однако появляется тень, которая начинает проглатывать Армию и Орден Голодных Волков, оставив только членов Хвоста Феи.[8]

После победы над Драконами, Король Фиора устраивает Банкет во Дворце Меркурий для всех гильдий, которые сражались против Драконов. Кама и остальной Орден появляется там, когда Нацу надевает королевскую одежду, из-за чего вынуждает Аркадиуса приказать Ордену остановить его. Однако Кама говорит, что он просит невозможного.[9] Спустя некоторое время после банкета, Кама вместе с Неппой и Уоске выпивают вместе с Баккусом Грохом и Каной Альбероной в Баре Солнца.[10]

Kama attacks Natsu

Кама демонстрирует свою силу и скорость

Высокий Уровень Владения Косами: По словам Аркадиуса, Кама и его Орден обладают магией, которая создана для того, чтобы убивать.[11] Сам Кама пользуется только Двойными Косами, продемонстрировав их использование в битве с Нацу Драгнилом: он быстро смог размахивать ими, несмотря на их размер.[12] Благодаря этому, Кама смог сражаться наравне с Пантерлили.[13]

  • Гильотина Справедливости: Пометив свою цель, Кама касается своих Кос, после чего они трансформируются в пропеллер, направляясь на противника. Они не останавливаются до тех пор, пока не достигнут своей цели.[14]

Повышенная Сила: Кама показал большую физическую силу, когда смог быстро размахивать своими большими Косами. Выполняя ими атаки, он смог разрезать твёрдый камень или разрушить столб.[12]

Повышенная Прочность: Кама был способен выдержать Железный Кулак Огненного Дракона Нацу и даже остаться в сознании после того, как он проломал стену от его атаки, единственным из всего Ордена.[6]

Терпимость к Алкоголю: Кама показал большую терпимость к алкоголю, также как и Кана Альберона с Баккусом Грохом, у которых тоже имеется данная способность.[10]

СнаряжениеПравить

Kama nullifies Natsu&#039;s Roar

Кама "разрезает" атаку

Двойные Косы: Кама всегда носит с собой две одинаковые косы с соединёнными "руками" за спиной с помощью специальной сумки. Эти косы не обладают магическими способностями, но они смертельно опасны в ближнем бою. В аниме, однако, оружие обладает магией: пометив цель, косы начнут преследовать противника.[14] Известно, что ими также можно преодолеть атаку, "разрезав" её.[15]

Интересные ФактыПравить

ЦитатыПравить

  • (Нацу Драгнилу) "Жизнь коротка, покайся в грехах своих." [17]
  • (Нацу Драгнилу) "Моя цель - шеи грешников." [18]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

НавигацияПравить