ФЭНДОМ

Калард — умерший отец Эклер.

ВнешностьПравить

Калард — пожилой человек, чьё лицо из-за возраста морщинистое и худое. У него были седые волосы и лысина на макушке. Он носил очки в овальной оправе и тёмную одежду под светлым плащом. Он также носил золотые браслеты, похожие на те, которые носила его дочь, на правой руке.

ЛичностьПравить

Калард был добрым человеком, который любил свою дочь, хотя понимал обязанности, которые они оба имели.[1]

ИсторияПравить

Калард жил около 400 лет назад со своей женой и дочерью Эклер. Эклер был призвана Деревней Огня действовать в качестве их жрицы, в то время как Калард работал над Магией Рассеивания, необходимой для рассеивания Магии на Камне Феникса. После того, как Деревня Огня была атакована, Калард с облегчением узнал от некоторых выживших, что Эклер тоже выжила.[1]

В конце концов Каларду удалось завершить Магию, необходимую для рассеивания Камня Феникса, однако он заболел и вскоре умер. Перед смертью он передал Священную Стрелу, оружие, содержащее Магию Рассеивания, Магическому Совету, и оставил сообщение своей дочери в хрустальном шаре в своём доме в Граничной Лесу, защищённым сильным барьером для защиты окружающих его дом монстров.[1]

Хвост Феи: Жрица ФениксаПравить

Через несколько столетий после смерти Каларда, Эклер в сопровождении Момона и команды Нацу находит свой дом в Граничном Лесу. Пройдя через подземный проход в его кабинет, Эклер запускает сообщение Каларда, записанное в хрустальном шаре.[1]

Éclair reaches out

Эклер протягивает руку своему отцу

Калард начинает обращение к Эклер, говоря, что если она смотрит, то настал момент, на который он надеялся. Калард говорит, что он искал её и говорил с выжившими из Деревни Огня, добавляя, что он рад, что Эклер выжила, но оплакивает её судьбу, пока кашляет. Затем он говорит, что время, которое он провёл с Эклер, было самым приятным временем в его жизни, но Деревня Огня нуждалась в ней как их жрице, и он должен был рассеять Магию на Камне Феникса. Сказав, что он уверен, что она стала прекрасной жрицей, Калард заявляет, что он завершил Магию Рассеивания, но, вероятно, не сможет её использовать, заболев и сомневаясь, что будет жив, когда она принесёт камень и извиняется перед ней. Калард говорит, что хочет, чтобы Эклер нашла отличных друзей, называя её своей любимой дочерью. Когда Эклер трогает его изображение, сообщение заканчивается, и хрустальный шар разбивается на куски.[1]

Магия Рассеивания: Калард работал над этой формой Магии большую часть своей дальнейшей жизни; его исследования завершились созданием стрелы, которая в конечном итоге использовалась для разрушения Камня Феникса.[1]

Барьеры: Калард также смог установить барьеры, подобные Джутсу Шики, чтобы защититься от монстров в Граничном Лесу. Барьер, который он установил вокруг своего дома, стоял 400 лет, хотя через несколько столетий он не был в хорошем состоянии.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Phoenix Priestess Logo Fairy Tail: Phoenix Priestess