ФЭНДОМ

"Как жаль, что вас мух мало... умереть, не получив представление о темноте!"

Кагеяма Команде Нацу в "Бог Смерти смеется Дважды"

Кагеяма – член Темной гильдии Айзенвальд и один из элиты.[1] Он пользователь магии Теней, а также рассеиватель, способный распечатать Магические печати.[2][3] 

ВнешностьПравить

Кагеяма - молодой человек среднего роста и веса, с черными глазами и темными волосами, которые он убирает в короткий, остроконечный "конский хвостик". Он носит белую рубашку с высоким воротником и запутанным символом на его спине по простой, темно-красной нижней рубашке. Также он носит пару зеленовато-голубых штанов, черную обувь и в каждом его ухе есть по маленькой чёрной серёжке.[4] Позже, когда он празднует парад Фантазия, он носит белый костюм с синей рубашкой на кнопках и желтым галстуком.[5]

ЛичностьПравить

Кагеяма имеет тенденцию показывать себя как исключительно вежливого и следующего этикету человека, однако это всего лишь внешний вид, чтобы просто заставать людей врасплох, так как при первой возможности, он сбрасывает вежливое отношение и вступает в сражение, с тем кого он заманил своими тонкостями. Также он очень снисходителен, рассказывая побеждённым людям либо о них самих, либо то, что они являются частью чего-то, или даже о вещах, которые ему самому могут не нравиться. Кроме того, у него есть садистские наклонности, что проявляется в тот момент, когда он сбивается с пути, чтобы атаковать Нацу своей тенью,  для того чтобы продемонстрировать, как «использовать Магию», когда связанная с любым транспортом болезнь Нацу не даёт ему использовать магию Убийц Драконов в полной мере.

Прежде всего, он очень высоко оценивает свою гильдию Айзенвальд и настолько верит в их способности, думая, что даже гильдия, подобная Хвосту Феи не сможет остановить их планы. [6] Несмотря на это, Кагеяма труслив, и, столкнувшись с опасностью, несмотря на свою любовь к гильдии, он всё же предаст её. [7] Тем не менее, даже у него есть совесть, и он не смог передать песню смерти колыбельной, когда размышлял о словах, которые говорила ему Хвост Феи, признавая поражение[8] и в конце концов, охотно позволил арестовать его.[9]

АркиПравить

КолыбельнаяПравить

Kageyama Stars to slap Natsu around

Кагеяма пинает Нацу в лицо

Кагеяма успешно забирает флейту Колыбельная, но позднее при сильном столкновении встречает Нацу Драгнила в поезде.[10] Он ударяет Нацу, чтобы получить ответ, но это заканчивает тем, что превращается в борьбу. Остановка поезда даёт Нацу преимущество, но оно покидает его, как только поезд снова начинает ехать.[11]

Erigor punishes Kageyama

Эригор наказывает Кагеяму

Кагеяма использует поезд, чтобы транспортировать целую гильдию к их месту назначения. Однако Эригор наказывает Кагеяму за то, что он почти рассказал "мухам" об их миссии.[12] После этого, Кагеяма помогает гильдии захватить вокзал, как только Команда Нацу приезжает.[13][14] Немедленно вспоминая Нацу, он уходит, чтобы уладить счет с ним. Поскольку он следует за Нацу, то начинает замечать бессмысленные разрушения Нацу. Тем не менее Кагеяма хочет матч - реванша с ним, но проигрывает. Однако приходит Эрза Скарлет и пытается заставить Кагеяму распечатать заклинание Эригора Стену Ветра, но он был предан своим собственным товарищем, чтобы предотвратить это.[15]

Kageyama Talks to Gray and Lucy

Кагеяма говорит Грею и Люси

После того, как они находят другой путь, Кагеяма идет с ними, чтобы получить первую помощь.[16] Он возражает, что они должны были оставить его, но слова Грея Фуллбастера заставляют его передумать.[17] Позже они находят Эригора, поверженного Нацу Драгнилом, а Кагеяма пытается продолжить миссию.[18]

Kageyama surrenders to makarov

Кагеяма сдается Макарову

Когда он прибывает на место собрания Мастеров гильдии, он пытается играть на Колыбельной, но разговор Макарова заставляет его остановиться.[19] Однако несмотря на сожаление о своих решениях, Кагеяма все еще считают виновным в работе в Темной Гильдии и таким образом приговаривают к заключению в тюрьме.[9]

Битва за Хвост ФеиПравить

В неизвестный момент времени Кагеяма был освобожден из тюрьмы и присутствовал на фестивале "Фантазия", устроенный гильдией Хвост Феи, вместе с Каракой.[5]

Shadow form

Кагеяма в его Теневой Форме

Магия Тени: Он использует Магию, которая сгибает его тень в любую форму, чтобы удовлетворить его потребность и может также слиться с его/ее тенью и тенью других, которая обеспечивает тайный метод транспортировки.[3]

  • Теневая Форма: Кагеяма в состоянии преобразовать его тело в тень и перемещаться на поверхности.[20]
  • Теневые Удары: Кагеяма формирует его тень в кулаки, и те ударяют противника.[3]
  • Теневой Щит: Кагеяма использует свою тень, чтобы создать купол, чтобы использовать в качестве защиты от нападений.[21]
Shadow orochi

Теневые Змеи

  • Теневые Змеи: Кагеяма формирует свою тень в многочисленных змей, чтобы напасть и укусить своего противника. Кагеяма заявил, что змеи, которых он создает, преследуют его противника к концам света, но могут не быть верными, поскольку Нацу разрушил их всех.[22]
  • Теневой Захват: Он создает тень в форме гигантской руки, которая достигает цели и тянет противника в землю.[23]

Магия Рассеивания: Хотя никогда не было продемонстрировано, у Кагеямы, как говорили, была сила рассеять Магию.[2]

Появления в Других СМИПравить

ВидеоигрыПравить

Fairy Tail: Портативная ГильдияПравить

Fairy Tail Portable Characters

Кагеяма с другими игровыми персонажами

Кагеяма появляется как игровой персонаж и доступен с самого начала игры.[24] Он обладает следующими Заклинаниями в игре:

  • Каге Идегери: Стоимость 1 MP, Техника по умолчанию
  • Теневой Крест: Стоимость 1 MP, Кагеяме необходимо достигнуть 25 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Теневые Змеи: Стоимость 2 MP, Кагеяме необходимо достигнуть 32 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Теневые Змеиi: Ноборирью: Стоимость 3 MP, Кагеяме необходимо достигнуть 40 уровня для покупки этого заклинания в магазине.

Интересные ФактыПравить

  • Теневые Змеи Кагеямы - заклинание, которое было взято из Японской мифологии Ямата-но Орочи, было восьми-головой и восьми-хвостатой гигантской змеёй.

ЦитатыПравить

  • (Команде Нацу) "Как жаль, что вас мух мало... умереть, не получив представление о темноте!"[25]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Logo Глава 11, стр. 14
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 16, стр. 4
  3. 3,0 3,1 3,2 Fairy Tail Logo Глава 16, стр. 10
  4. Fairy Tail Logo Глава 12, стр. 5-10
  5. 5,0 5,1 FT Anime Logo Эпизод 48
  6. Fairy Tail Logo Глава 12, стр. 4-12
  7. Fairy Tail Logo Глава 16, стр. 18-19
  8. Fairy Tail Logo Глава 20, стр. 10-18
  10. Fairy Tail Logo Глава 12, стр. 19-20
  11. Fairy Tail Logo Глава 12, стр. 5-12
  12. Fairy Tail Logo Глава 13, стр. 4-5
  13. Fairy Tail Logo Глава 13, стр. 12
  14. Fairy Tail Logo Глава 14, стр. 5
  15. Fairy Tail Logo Глава 16, стр. 8-19
  16. Fairy Tail Logo Глава 17, стр. 16
  17. Fairy Tail Logo Глава 18, стр. 3
  18. Fairy Tail Logo Глава 20, стр. 3
  19. Fairy Tail Logo Глава 20, стр. 5-18
  20. Fairy Tail Logo Глава 16, стр. 8-9
  21. FT Anime Logo Эпизод 5
  22. Fairy Tail Logo Глава 16, стр. 11
  23. FT Anime Logo Эпизод 4
  24. FT Portable Guild Logo Fairy Tail: Портативная Гильдия
  25. Fairy Tail Logo Глава 13, стр. 16-17

НавигацияПравить