ФЭНДОМ

Либерум, известный как Истинный Либерум — древний ритуал, используемый для того, чтобы наделить силой Короля Звёздных Духов.

ОписаниеПравить

Либерум представляет собой церемонию, которая освобождает Звёздных Духов от их контрактов с людьми.[1] Это согласовывается со всемирным Тринитарием: древним миром, местом, где должен быть проведён обряд Либерум, имеющий значение "Троицы", что относится к Отцу, Сыну и Звёздному Духу. Отцом является "Змееносец", а "Сыновьями" - змеи, другими словами, Астральные Духи.[2] Это способ озарить созвездия светом Либерума. Ритуал невозможно прервать, если не уничтожить всю троицу в одно и то же время.[3]

РезультатПравить

Цена свободы, которую Либерум предоставляет Звёздных Духам заключается в том, что Духи проживут лишь 12 дней.[2] Красный свет, исходящих от Звёздного Глобуса, доставляет Королю Звёздных Духов силу по этим созвездиям. С самого начала, этот обряд был нужен для того, чтобы высосать мощную энергию из Короля Звёздных Духов. Для этой цели, Звёздных Духов пришлось превратить обратно в звёзды. После того, как их затронула Магия Врат Затмения, Король Звёздных Духов имел возможность управлять большой силой, но он возжелал более могущественной силы. 12 Зодиаков Звёздных Духов страшились этой силы и пытались сбежать из Мира Звёздных Духов, обретая лишь 12 дней "Свободы", называющимися "жизнью".[4]

ИспользованиеПравить

Когда обряд Либерума завершён, Звёздный Глобус обязан освободить Звёздных Духов от их оков.[2] Если сила Звёздного Глобуса направлена в созвездия запечатанных Звёздных Духов Затмения, то Либерум успешно завершится.[5] Когда красное свечение заполняется всеми Астральными Духами Змееносца и распространяется на все созвездия, Король Звёздных Духов наполнится огромной силой.[3] Если непрерывно атаковать Звёздный Глобус, то он начинает без разбору стрелять красными лучами во все стороны до тех пор, пока не остановится на определённом месте, после чего выстреливает огромным количеством Магической Силы.[3] Красное свечение способно нейтрализовать другую Магию, например Лечебное Заклинание Небесного Дракона Венди.[3]

ЗаклинаниеПравить

Владыка Тьмы... Владыка Звёзд... Владыка Вечности...

Освободи нас от оков, которые связывают наши души со Звёздным Глобусом, направь туда, где время не ведает границ, на небеса![5][6]

Lord of Darkness... Lord of Stars... Lord of Eternity...

Release the bond that chains our souls to the Celestial Globe into the sky of unlimited time![5][6]

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 206
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Fairy Tail Аниме: Эпизод 216
  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Logo Эпизод 214
  6. 6,0 6,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 208