ФЭНДОМ

Изгнание Юкино Агрии — событие, которое произошло после второго дня Великих Магических Игр.

ПрологПравить

Во второй день Великих Магических Игр, Юкино Агрия проигрывает битву Кагуре Миказучи. В тот же день, все члены Саблезубого Тигра были призваны на собрание в Сады Крокуса их Мастером Джиеммой.[1]

ИзгнаниеПравить

Yukino's Excommunication

Собрание Саблезубого Тигра

Когда члены Саблезубого Тигра собираются вместе, Джиемма напоминает гильдии о том, какие они сильные. Затем он дает Стингу Эвклифу еще один шанс проявить себя на Играх, а потом бросает виноград в Юкино, заявив, что Саблезубый Тигр более не нуждается в жалости. Юкино приносит свои извинения, заявив, что она примет любое наказание. Джиемма приказывает ей снять одежду и стереть их знак гильдии со своего тела. После этого, Юкино, обессилев, благодарит Джиемму, который назвал её "мусором" перед тем, как покинуть гильдию.[2]

ПоследствияПравить

После изгнания Юкино, Стинг и Роуг Чени по пути обсуждают её. Стинг небрежно упоминает о том, что их Мастер имеет обыкновение принимать вещи слишком близко к сердцу, но Роуг заявляет, что Юкино была их товарищем. Стинг отвечает, что они ничего не смогли бы с этим поделать, а также то, что сильнейшая Гильдия не нуждается в слабаках.[3]

СсылкиПравить

НавигацияПравить