ФЭНДОМ

Игния, также известен как Божественный Дракон Огня, один из Пяти Божественных Драконов, который живёт на континенте Гилтена. Игния биологический сын Короля Огненных Драконов Игнила.

ВнешностьПравить

Игния в большой степени напоминает своего отца, унаследовав от Игнила тёмно-красные чешуйки, бежевую нижнюю часть тела и нос с рогом, который расположен чуть выше. Игния — большой дракон с подобными летучей мыши крыльями, а также острыми зубами и когтями. Вокруг его лица расположены несколько шипов, а на голове находится рог, похожий на кристалл. Две подобных огню татуировки видны на его груди, а сам огонь исходит от различных частей его тела.[2]

В человеческой форме Игния появляется как мускулистый человек. Его волосы светлого цвета уложены вверх с торчащими прядями, несколько из них более тёмного цвета, и две пряди свисают, обрамляя его лицо. У него есть несколько татуировок на верхней части тела: подобные пламени на его лице, солнце на большей части левой груди, а также языки пламени и другие орнаменты, покрывающие его левую руку. Игния носит свободные светлые штаны с тёмной меховой накидкой по центру. Вокруг талии он носит пояс, к которому присоединена ткань, закрывающая верх штанов. Его правое предплечье перебинтовано. Из аксессуаров он носит по три серёжки на каждом ухе и большую цепь с крестовидным кулоном на шее.[3]

ЛичностьПравить

Ignia threatens Natsu’s comrades

Игния одержим боем с Нацу

Игния — высокомерный и снисходительный человек, демонстрирующий уверенность в своём превосходстве, даже подрывая силу товарища Божественного Дракона Меркуфобии.[4] Он испытывает крайнюю одержимость испытания своих сил, проявив готовность пойти на всё, чтобы утолить свою жажду боя. Ради получения грозного противника, Игния не беспокоится о благополучии окружающих, например, когда он беспечно сжёг гавань Элмину с проживающими в ней гражданами.[5] Он даже заходит так далеко, что угрожает жизни Магов Хвоста Феи в попытке вызвать гнев Нацу, что указывает на садистский характер.[6] В дополнение к этому насильственному образу мышления, Игния также довольно чёрствый, почти не проявив эмоций по поводу смерти Игнила.[7]

ИсторияПравить

Игния существовал еще во время Фестиваля Короля Драконов.[1] Он родился у Короля Огненных Драконов Игнила и неизвестной женщины-дракона во время цикла размножения Драконов. Четыреста лет назад Игния сбежала в Гилтен, чтобы укрыться от Акнологии, будучи одним из Пяти Драконов, которые выжили, а затем заработали прозвище Пять Божественных Драконов, в конечном итоге превзойдя силу известного Чёрного Дракона.[8]

АркиПравить

Столетнее ЗаданиеПравить

Магия Огненного Убийцы Драконов: Игния может использовать Магию Убийцы Драконов Огня, похожую на своего отца, в ещё большей степени, например, создавая нескольких столбов огня, которые падают с неба.[9]

Трансформация: Игния, как и другие Божественные Драконы, способен изменить свою внешность на полноценного человека, учитывая, что все Драконы обладают способностью трансформироваться в определённой степени.[10]

Полёт: Будучи Драконом, Игния обладает способностью летать, используя свои крылья.[11]

Огромная Сила: Игния обладает огромной физической силой, как было показано, когда он легко блокирует и сдерживает удар Нацу одной рукой.[6]

Огромная Магическая Сила: Как один из пяти Божественных Драконов, Игния обладает огромной Магической Силой, которая может поглотить город Элмину в море огня.[12]

СсылкиПравить

НавигацияПравить