Игнил vs. Акнология — битва между Королем Огненных Драконов Игнилом и Королем Драконов Акнологией.

Пролог[править | править код]

Игнил готовится атаковать

Сражение между Хвостом Феи и Тартаросом разрастается, Эрза Скарлет сражается с Кьёкой для того, чтобы остановить Лики. Во время битвы они, как и другие люди на поле боя, обращают внимание на внезапные толчки, и прекращают сражаться. Убийцы Драконов начинают странно реагировать на эти толчки: Венди Марвелл падает на землю под неизвестным давлением, а Нацу Драгнил и Гажил Рэдфокс слышат знакомый голос, после чего появляется Чёрный Дракон, Акнология. В неизвестном месте Игнил размышляет, пришло ли время действия.[1]

Акнология начинает снижаться и уничтожать все на своем пути. Убийцы Драконов начинают странно реагировать на его приближение. Нацу начинает слышать голос Игнила, который появляется из его тела, и, извиняясь за всё, устремляется на битву с Акнологией, в то время как Нацу смотрит на него со слезами на глазах.[2]

Битва[править | править код]

Железный Кулак Огненного Дракона

Оба Дракона сразу начинают сражаться, обмениваясь несколькими атаками, ужасая всех Магов. Тем не менее, Нацу, используя свою Магию, долетает до Игнила и требует объяснений. Приказав ему успокоиться, Игнил хватает его, убирая с пути, и посылает огромное количество пламени в сторону Акнологии, что приводит к взрыву, когда пламя достигает цели. Нацу поражен, увидев такую мощь, но Акнология не пострадал. Игнил пользуется моментом и дает Нацу задание: забрать книгу E.N.D. у Мард Гира Тартароса. После видно, как Игнил атакует Акнологию Железным Кулаком Огненного Дракона. Этим же заклинанием Нацу атакует Мард Гира Тартароса.[3][4]

Игнил и Акнология продолжают бой

Игнил на мгновение отвлекается на Нацу и едва успевает уклонится от атаки Акнологии. Чёрный Дракон недовольно замечает, что Драконы всё ещё живы, после чего говорит, что признает Игнила своим врагом и что ему стоит приготовится к смерти.[5] После чего они начинают атаковать друг друга какое-то время, после чего Игнил начинает лететь вверх. Акнология преследует его, но Игнил говорит, что не пытается улизнуть. Когда они оказываются над облаками, Игнил говорит, что здесь они могут сражаться в полную силу, но Акнология отвечает, что он не собирается с ним сражаться, а просто уничтожит его.[6] Но когда Лики активируются и начинают поглощать Магию с континента, Драконы падают на землю, а Акнология теряет сознания. Игнил призывает людей не сдаваться, а затем появляются другие Драконы, которые начинают уничтожать Лики.[7] После того, как были остановлены возрождение E.N.D. и Лики, он утверждает, что победа принадлежит им.[8]

Смерть Игнила

Когда Игнил начинает объяснять, почему Драконы находились в телах Убийц Драконов, Акнология снова встает и оба Дракона взмывают вверх, чтобы продолжить битву.[9] Чёрный Дракон говорит, что спрятаться в телах Убийц Драконов было довольно жалким решением. Игнил спрашивает, что ему надо, ведь E.N.D., которого он так боялся, не сможет возродиться. Акнология оспаривает его слова, говоря, что он хочет уничтожить весь мир.[10] Игнил начинает уставать, и Акнология замечает это. Он объясняет это тем, что не до конца проснулся. Продолжая борьбу, он телепатически связывается с Нацу, и говорит ему, что ещё одна причина его исчезновения - победа над Акнологией. Нацу Драгнил хочет помочь ему, но Игнил отказывается от его помощи, и отрывает Акнологии руку. Тем не менее, сам Игнил был тяжело ранен в живот в процессе битвы, и Драгнил наблюдает, как его отец падает, после чего на Игнила обрушивается рёв Акнологии.[11]

Последствия[править | править код]

Нацу оплакивает Игнила

Между тем другие Убийцы Драконов воссоединяются со своими приёмными родителями. Стинг Эвклиф и Роуг Чени узнают, что Драконы могут подменять человеческие воспоминания, и они на самом деле не убивали их. После чего они узнают, что все Драконы уже мертвы. Акнология вырвал их души из их тел, и они вселились в тела Убийц Драконов для того, чтобы продлить свои жизни. В тоже время Нацу стоит на коленях возле тела Игнила и плачет. Он говорит, что он не сможет рассказать Игнилу то, что он хотел узнать и чего он достиг. Затем Драконы объявляют, что их эра закончилась. Перед полным исчезновением Игнила Нацу обещает ему, что станет сильнее и уничтожит Акнологию.[12]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]