ФЭНДОМ

Ив Тирм vs. Миднайт — битва, которая произошла между Магом гильдии Синий Пегас Ив Тирмом и Тёмным Магом Орасион Сейс, Миднайтом.

ПрологПравить

Nirvana affecting a tree

Ив и Рен замечают дерево

Чтобы найти Венди Марвелл и спасти Эрзу Скарлет, Союзные Войска решают разделится.[1] Ив Тирм и Рен Акатсуки формируют группу и сталкиваются с Тёмной Гильдией Тёмный Единорог.[2] После нанесения поражения членам Тёмного Единорога Ив и Рен продолжают поиск Венди, как вдруг столб света появляется посреди леса. Видя, что свет так или иначе затрагивает деревья, парни приходят к заключению, что свет — это Нирвана. Акатсуки пытается связаться с Хибики Лейтисом, но терпит неудачу, когда Магическая Сила вмешивается в связь. Тогда Маг решает расстаться с Ивом, который продолжит искать Венди, чтобы исследовать свет.[3]

БитваПравить

White Fury

Ив использует Белую Ярость

Поскольку Ив ищет Венди, он сталкивается с Миднайтом. Видя его силу, парень пытается убежать. Тирм нападает своей Белой Яростью, чтобы выиграть себе время, чтобы скрыться, но это безрезультатно. Миднайт догоняет его и нападает на парня своей Магией. Ив начинает съеживаться, комментируя, что его Магия не поразит Тёмного Мага. Тогда Миднайт приближается к нему и ещё раз использует свою Магию, заставляя парня кричать от боли.[4][5]

ПоследствияПравить

Lyon Sherry and Ren keep Christina airborne

Ив помогает поднять Кристину

После победы Миднайт ищет себе следующего противника где-то в Заветном Лесу и находит Рена.[6] А Ив выживает после поражения и помогает восстановить Волшебный бомбардировщик Голубого Пегаса, Кристину, вместе с Хибики, Реном, Шеррией Бленди и Леоном Бастией. Ив соединяет свою Магию с Волшебными Боеприпасами Кристины и разрушает одну из ног Нирваны, останавливая Брэйна от разрушения Гильдии Кошкин Дом.[7]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 135, стр. 17-20
  2. Fairy Tail Logo Глава 136, стр. 16
  3. Fairy Tail Logo Глава 142, стр. 2-3
  4. Fairy Tail Logo Глава 142, стр. 18-19
  5. FT Anime Logo Эпизод 57
  6. Fairy Tail Logo Глава 145, стр. 11-12
  7. Fairy Tail Logo Глава 157, стр. 7-12

НавигацияПравить