ФЭНДОМ

Отличная статья!

ИВС — это событие, которое произошло во время арки Великие Магические Игры.

ПрологПравить

How MPF works

Мато объясняет правила события

Победив 100 монстров в Пандемониуме,[1] Эрза зарабатывает 10 очков для Команды Хвост Феи А. Так как она победила всех монстров, остальные участники вынуждены участвовать в другом событии, чтобы хоть как то соревноваться и заработать очки для своей команды. Новое событие называется ИВС, что означает Измеритель Волшебной Силы. Участники должны атаковать ИВС, и он будет отображать мощность атаки. Сильнейший участник получает максимальное количество очков, в то время как слабейший — минимальное. Кроме того, порядок участия определяется жребием из предыдущего события.[2]

ИВСПравить

Millianna's Kitten Blast

Миллианна использует Кошачий Взрыв

Миллианна начинает первая, атакуя ИВС с помощью своей Магии Связывания, получая результат в 365 очка. По словам Лахара, этого результата достаточно, чтобы получить должность Капитана среди Рунных Рыцарей. Следующим атакует Нобарли с результатом в 124 очка, следом за ним Хибики Лейтис с ещё меньшим результатом в 95 очка. После идёт Обра, высвобождая маленького чертёнка. Но существо очень слабо атакует результатом всего в 4 очка.[3] Товарищ по гильдии Обры, Флер Корона, возмущается, и просит его быть серьёзнее, на что Алексей приказывает ей успокоиться, поскольку Магия Обры это не то, что нужно показывать при людях. Нарпудинг замечает, что очень сложно заставить его быть серьёзным.[4]

Cana's victory pose

Кана гордо заявляет о силе Хвоста Феи

Следующим идёт Орга, который стреляет своей Чёрной Молнией в устройство, набрав 3825 очков, удивив всех. Однако этот результат быстро превосходит Джура, который, спросив разрешения не сдерживаться, атакует ИВС, набирая почти на 5000 очков больше — 8544. Это шокирует почти всех в арене. Последняя идёт Кана, которая перед этим дурачилась на заднем плане, выпивая и флиртуя с Хибики. Она снимает верхнюю часть одежды, показывая метку Блеск Феи на своём предплечье. Макаров шокировано спрашивает Мавис, давала ли она ей заклинание, на что бывший Мастер гильдии признаётся, что сделала это ради их победы. Затем Кана атакует Блеском Феи устройство, уничтожая его и получая максимально возможный балл — 9999. Она выигрывает и её команда получает 8 очков, заняв второе место в общем итоге соревнования. Это удивляет всех, даже других участников, кроме ликующих в честь победы членов Хвост Феи. Кана гордо заявляет, что это и есть сила Хвоста Феи.[5]

Между тем, Команда Хвост Ворона каким-то образом узнают список битв, которые будут проводиться в ближайшие дни, и Алексей заявляет, что пришло время начать их истинную миссию, ради которой они участвуют в Играх.[6]

ПоследствияПравить

Вскоре организаторы Игр объявляют о начале сражений, начиная с боя Миллианны из команды Пята Русалки и Семмеса из команды Кватро Щенок.[7]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 284, стр. 20
  2. Fairy Tail Logo Глава 285, стр. 1-5
  3. Fairy Tail Logo Глава 285, стр. 15
  4. Fairy Tail Logo Глава 285, стр. 6-10
  5. Fairy Tail Logo Глава 285, стр. 10-20
  6. Fairy Tail Logo Глава 285, стр. 20
  7. Fairy Tail Logo Глава 286, стр. 1-2

НавигацияПравить