ФЭНДОМ

Золдео — бывший член Сердца Гримора и один из Семерых Кровных Чистилища в теле Звёздного Духа Козерога. Умер после того, как был изгнан из захваченного им тела Локи.[1]

ВнешностьПравить

Золдео несколько ужасен: у него большие глаза, под которыми видны черные мешки, шрамы на обеих щеках. У него пышные, темные волосы, придержанные ободком. Одет в белую блузу с длинными рукавами, поверх которой фиолетовый жилет с золотым воротником. Штаны такого же фиолетового цвета.[2]

ЛичностьПравить

В прошлом Золдео был беззаветно предан Лейле Хартфилии и после её смерти он лично убил Грамми, которую и винил в этом.[3]

Когда Золдео был внутри тела Козерога, он представлялся спокойным, уравновешенным магом без каких-либо видных эмоций. Тем не менее, когда он узнает о том, что Люси Хартфилия дочь Лейлы Хартфилии, приходит в бешенство. Он также довольно расчетлив, что показывает во время битвы с магами Хвоста Феи, когда говорит, что «их не стоит недооценивать».

ИсторияПравить

Zoldeo 4

Золдео получает ключ Козерога

Когда Лейла Хартфилия решила вести спокойный образ жизни, она передала ключ Козерога Золдео, который он должен был отдать Люси, когда она будет готова обучаться магии. Однако он этого так и не сделал, ибо его поглотила тьма.[2] Используя магию Человеческого Подчинения, Золдео решил нарушить табу и попытаться подчинить себе Звёздного Духа Козерога. В итоге, вместо подчинения, Золдео слился с духом в знак наказания за попытку преодолеть табу. В теле духа он прожил 17 лет.[4] Однажды его нашел Хэйдс и предложил ему вступить в Сердце Гримора, после чего тот стал частью команды Семеро Кровных Чистилища.

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

The group finds Caprico

Люси, Грей, Локи и Кана встречают Золдео

Когда Сердце Гримора прибывает на Остров Тенрю, Мастер Макаров пытается остановить их. Хэйдс приказывает Каприко (имя Золдео во время его жизни в теле Козерога), используя магию, высадить всех членов гильдии на Остров. Заключив всех в магические шары, Каприко, используя летающий ранец, отправляется на землю. Перед этим он говорит, что готов сражаться с магами Хвоста Феи и что он был рожден для этого.[5] Пролетая над Островом, Каприко переносит всех членов Сердца Гримора сражаться с магами Хвоста Феи.

Capri kicks Loke

Золдео атакует Локи

Когда Люси, Кана, Грей и Локи сражаются с членами Сердца Гримора, он прилетает к ним и, отзывая своих согильдийцев, вступает в сражение сам. Тогда группа Люси замечает, что их магия и физические атаки не работают, Локи говорит, что Каприко использует магию Человеческого Подчинения, которая снижает магические и физические способности. Он просит всех уйти, а сам вступает в сражение, ибо на звездного духа эта магия не действует.

Caprico Layla Daughter

Золдео узнает, что Люси дочь Лейлы

Во время боя, Каприко понимает, что Локи специально сказал его друзьям бежать, ибо среди них была Люси - дочь Лейлы, бывшей хозяйки Козерога. Придя в бешенство, он призывает человека по имени Сан Джао Шин, которому приказывает отправиться за Люси и убить ее, но Локи останавливает его. В ответ на это, Каприко вызывает лучника, но Локи так же легко с ним расправляется. Тогда он решает применить заклинание Человеческий Захват, из-за которого когда-то и оказался в теле Козерога. Применив заклинание, Золдео перемещается в тело Локи, но тот перед этим успевает атаковать тело Козерога Регулусом.

Zoldeo vanishing

Золдео исчезает

Когда Золдео оказывается в теле Локи, он решает отправиться к Люси и представиться Львом, чтобы либо убить её, либо подчинить её тело себе. Но внезапно очнувшийся Козерог атакует Локи силой Регулуса, который Лев успел передать ему с последним ударом, и Золдео оказывается изгнанным из его тела. Когда же он радуется своему освобождению, его тело внезапно начинает исчезать. Золдео молит Козерога о помощи, но тот не отвечает ему.

Магия Человеческого Контроля: Потерянная Магия, благодаря которой использующий может подчинять себе людские тела и в последствии призывать их на поле боя, как, например, это делают маги Звёздного Духа. Также эта магия позволяет снижать физические и магические способности врага.[6]

Recall

Призыв

Huma Raise

Слияние

  • Слияние: позволяет захватывать человеческие тела и использовать их для призыва. Если заклинатель постарается захватить что-то, не являющееся человеком (например, Звёздного Духа), то могут произойти плохие последствия. Из-за этого заклинания Золдео оказался запертым в теле Каприко.

Магия Звёздных Духов: Золдео также практиковал магию Звёздного духа, благодаря которой, используя ключи, мог призывать духов.

Бывшие Магия и СпособностиПравить

Мастер рукопашного боя: Когда Золдео был в теле Козерога, он демонстрировал хорошие физические способности: он был быстрым и сильным.

СнаряжениеПравить

Реактивный Ранец: Каприко использовал реактивный ранец, чтобы попасть с корабля Сердца Гримора на Остров Тенрю.

Золотые Ключи:

ЦитатыПравить

  • (Себе) "Вот именно... Люси доверяет этому телу и так я могу попытаться обмануть ее. Или может лучше сделать ее своей рабыней и поиграть немножко... она также прекрасна, как и ее мать." [9]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить