ФЭНДОМ

Для нормальной формы Змееносца см. Змееносец.

Змееносец Затмения, "Усмиритель Змей" - форма Затмения Звездного Духа Змееносца, чьи врата называют "Тринадцатые Врата". Её ключ в настоящее время принадлежит Юкино Агрии,[1] но контракт был разорван, в результате чего Змееносец, наряду с остальными Зодиаками, восстала.[2] Основная цель Змееносца Затмения - дать восставшему Королю Звёздных Духов еще больше силы, используя жизненную силу 12 Зодиакальных Духов.[3]

ВнешностьПравить

Человеческая форма | Истинная форма

Eclipse Ophiuchus Full Body

Внешность Змееносца Затмения

Змееносец стала молодой девушкой со светло-зелеными волосами и бледной кожей. Её волосы собраны в хвостик, а на голове имеется небольшая шапочка-повязка врача. Она носит короткое белое платье медсестры. У платья короткие рукава с желто-зелеными полосками на концах. Её костюм дополняют желто-зеленые пуговицы, а также значок с символом созвездия Змееносца. На ногах белые туфли. На левой руке одета чёрная перчатка с шипами.[4]

В своей истинной форме её тело почти не изменяется, но она по пояс слилась с головой гигантского змея. Змея очень похожа на Змееносца в обычной форме. Она имеет красные рожки-шипы, которые заполняют всё тело чёрной змеи. Её челюсть покрыта металлом, а на голове находится железный кольцеобразный диск.[5] На нижней части змеи находится небольшой шар, который являлся органом, что позволило создать двенадцать различных миров для восставших Духов, однако он был повреждён или сломан, из-за чего миры могли сталкиваться.[3]

ЛичностьПравить

Показывается, что Змееносец имеет черты садиста, когда она рассказывала, что любит причинять боль здоровым людям, тем самым пытая Нацу, Хэппи, Венди и Чарли своими медицинскими инструментами. Также можно заметить, что она довольно высокомерна, когда заявила, что именно она является Астральным Духом.[4] Однако, когда она принимает истинную форму, то становиться более загадочной и серьёзной,[5] а также принимает манеру поведения, отличавшееся от человеческой формы.[6]

Находясь в человеческой форме, она всегда использует суффикс "-denasu", чтобы закончить свои предложения.[4]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Заметка: События в этой арке происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Ophiuchus prepares to examine Natsu's group

Змееносец готовится "исследовать" Команду Нацу

Змееносца Затмения встречают Нацу, Венди, Xэппи и Чарли во время поисков Льва Затмения, которая нападает на них с магическими термометрами. После атаки она представляется и рассказывает о созвездии Змееносца. Выслушав её, Нацу спрашивает на чьей она стороне, на что она отвечает, что является союзником 12 Зодиакальных Духов. Вскоре, заявив, что внезапные изменения заставляют ее действовать, она начинает нападать на них. Змееносец использует Графический Резак, потом сразу же вызывает её Магические Стетоскопы, чтобы связать противников и на мгновение парализует их. Затем она призывает бинты, цепляя на Нацу и остальных, а затем быстро снимает их, вызывая боль. Затем она вызывает различные стоматологические инструменты, начиная "лечить" всем зубы, и замечает, что Нацу, кажется, не против. Венди спрашивает ее, почему она действует именно так, ведь она медсестра и должна лечить больных, на что та отвечает, что ей нравится причинять вред здоровым людям, ведь это её работа.[4]

Чуть позже, Змееносец захватывает Венди и Чарли, привязав их ремнями к операционному столу, и пытается сделать тоже с Нацу и Хэппи. Пытаясь атаковать Змееносца, Нацу освобождает Венди и Чарли, а затем готовиться ещё к одной атаке. Его останавливает появление Льва Затмения, который говорит Змееносцу, что всё уже готово к ритуалу. После изменения измерения, Змееносец вновь появляется, принимая свою истинную форму, и рассказывает, что Астральных Дух - это её тело, а затем докладывает Льву, что они готовы начать ритуал.[5]

После победы Нацу над Львом Затмения, Змееносец начинает петь песню на странном языке. Команда Нацу, находясь в растерянности, видит, что ритуал всё ещё не остановился, а Хисуи, слушая песнь Змееносца, осознает причину.[6]

Повышенная Сила: Змееносец достаточно сильна, чтобы с легкостью держать в руках большой шприц или крупный шпатель, а также носить их на своих плечах.[4]

Уникальная Физиология: В форме гигантской змеи, Змееносец обладает уникальными способностями своего тела.[3]

  • Заряд Энергии: В своей истинной форме, Змееносец может стрелять большим бирюзовым зарядом энергии изо рта ее змеиного тела.[3]
  • Мгновенная Регенерация: Змееносец может быстро исцелять себя, например, когда Аркадиус отрезал язык её змеиного тела, то он мгновенно вырос обратно.[3]
  • Удлинение Конечностей: Змееносец может удлинять свои руки, делая их очень гибкими.[7]

Создание Измерений: Змееносец имеет орган в теле, который позволяет ей создавать миры для 12 Духов Затмения, чтобы те использовали их, в качестве поля боя, до того времени, когда Либерум будет завершён.[3]

Призыв Кристаллов: Змееносец может создавать двенадцать различных цветных кристаллов, которые показывают двенадцать различных миров, созданных ею. Также, миры, которые она создала, могут быть слиты воедино, если она объединит кристаллы между собой.[3]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Змееносец не может умереть, если только она каким-то образом будет вынуждена остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[8]

СнаряжениеПравить

Шприц: Змееносец носит с собой большой шприц, который она может вызывать и заменять его другими предметами.[4]

  • Душ Змееносца: Змееносец стреляет опасной жидкостью фиолетового цвета из своего шприца.[4]

Термометр: Она может вызвать небольшое количество термометров, которые запускает в своих противников.[4]

Планшетка и Ручка: Змееносец может вызвать планшетку вместе с ручкой для того, чтобы вызывать другое медицинское оборудование.[4]

  • Графический Резак: Она посылает несколько листов бумаги на цель, при этом повреждая врага.[4]
  • Магические Стетоскопы:
Magic Stethoscopes

Магические Стетоскопы

Змееносец вызывает несколько стетоскопов, с помощью её планшетки, которые связывают конечности противников.[4]

  • Усиление Звука: Змееносец может просто говорить или крикнуть в ухо врага через кончики стетоскопа, усиливая звуковые волны, впоследствии чего, цель может быть временно парализована от боли.[4]

Шпатель: Змееносец использует большой шпатель, чтобы причинить боль своим противникам.[4]

Бинты: Вызывая их с помощью рук, Змееносец может резко снять несколько бинтов, которые она сразу цепляет на противников, а при удалении их с тел противников, она вызывает мучительную боль.[4]

Стоматологическое Кресло:

Dentist's Chair

Стоматологическое Кресло

Змееносец владеет креслом стоматолога с набором инструментов, которые включают в себя дрель, отвертку, гаечный ключ, лопату и молот.[4]

Xранения Роботов: Змееносец владеет тремя летающими роботами, которые способны удерживать бесчисленное количество медицинского оборудования.[4]

Операционный Стол: Этот операционный стол может превратиться в стоящего робота, который может использовать ремень, чтобы привязать к себе цели.[5]

Ocarina

Окарина

Окарина: Играя в эту Окарину, Змееносец Затмения может контролировать движения всего, что она видит.[7]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 280, стр. 13-14
  2. FT Anime Logo Эпизод 205
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 FT Anime Logo Эпизод 215
  4. 4,00 4,01 4,02 4,03 4,04 4,05 4,06 4,07 4,08 4,09 4,10 4,11 4,12 4,13 4,14 4,15 FT Anime Logo Эпизод 212
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 FT Anime Logo Эпизод 213
  6. 6,0 6,1 FT Anime Logo Эпизод 214
  7. 7,0 7,1 FT Anime Logo Эпизод 216
  8. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7

НавигацияПравить