ФЭНДОМ

Зекуа Мелон — бывший Маг, писатель-романист, а также отец Каби Мелона.

ВнешностьПравить

В связи с преклонным возрастом у Зекуа довольно морщинистое лицо. Он представляет собой высокого, плотно сложенного и хорошо обеспеченного мужчину. У него седые волосы, связанные в конский хвост, с парой длинных выбивающихся прядей волос, обрамляющих его лицо. Он носит белую рубашку с длинными рукавами, расстёгнутую нараспашку, которую облегает незастёгнутый тёмно-бордовый жилет. На ногах у него одеты тёмно-синие брюки и похоже, на ногах у него нет какой-либо обуви.[1]

ЛичностьПравить

Зекуа является самоотверженным человеком, который далеко зашёл, позволив растоптать свою гордость и запереть себя в темницу и, всё это ради спасения и безопасности своей семьи.[2] Помимо этой черты, однако, Зекуа всё ещё чтит свою гордость как писателя, так как он даже отрубил свою руку, чтобы больше не иметь возможности писать, после всего того, через что Эверли заставил его пройти.[3] Тем не менее, даже после собственной смерти, было доказано, что Зекуа любит своего сына, несмотря на своё беспечное на первый взгляд отношение, было раскрыто, что эта книга была написана им не для коррупционного политика, а для его сына, которую он зашифровал, используя свою Магию.[4]

ИсторияПравить

Зекуа Мелон был бывшим писателем-романистом и в то же время Магом, чьи работы были признаны культурным наследием.[5]

Zekua writing Daybreak

Зекуа пишет Рассвет

Тридцать четыре года спустя, Эверли шантажировал Зекуа лишением гражданства его и его семьи, если он откажется написать книгу с ним в главной роли. Не видя выхода из этой ситуации, Зекуа соглашается написать о нём книгу, но Эверли разозлило его упрямство и он запер его в одиночной камере, разрушая его гордость писателя. Три года, Зекуа боролся со своей гордостью ради спасения своей семьи и использовал свою оставшуюся силу, чтобы использовать свою Магию на книге, которую он назвал Рассвет.[6]

Спустя три года, он вернулся домой, чтобы найти своего сына, Каби. Он решает больше никогда не писать книги снова и в результате, отрубает собственную руку. В больнице, Каби упрекнул его за написание этой книги и за то, что он покинул их семью. Фактически сразу после этого, Зекуа совершил суицид, оставив своего сына злым на него.[7]

АркиПравить

РассветПравить

DEAR KABY

Настоящая книга Зекуа

Каби начинает сожалеть о своих действиях и заказывает Магам найти и уничтожить книгу "Рассвет". Когда Нацу Драгнил, Люси Хартфилия и Хэппи возвращают книгу Каби, он отказывается её принять и решает сжечь её. Как только он подносит книгу к огню, она начинает светится из-за Магии Зекуа и буквы в заголовке перестраиваются из слова Рассвет в Дорогой Каби, что в свою очередь изменило и содержание книги, делая её лучшей написанной Зекуа книгой, посвящённой сыну.[8]

Daybreak's Magic

Перепись Букв

Магия Рукописи: Зекуа использует форму Магии Письма, которая позволяет ему менять значение текста с содержанием книги, даже спустя несколько лет.

  • Перепись Букв: Зекуа способен переписать все буквы в книге, что в итоге создаёт совершенно другую книгу.[9]

СсылкиПравить