ФЭНДОМ

Здание Фантом Лорда — являлся передовым пунктом бывшей гильдии Фантом Лорд в Дубове.

ЛокацияПравить

Здание Фантом Лорда действовало в качестве базы гильдии в Дубове, городе, находящемся под их контролем, и располагалось внутри застроенной территории, но вдали от других зданий в определенном радиусе.[1]

Внешний ВидПравить

Внешний ВидПравить

База Фантом Лорда представляла собой внушительное здание, слегка напоминающее причудливую крепость: оно было окружено каменными стенами с перилами, которые заканчивались спереди у входа в здание, в нескольких метрах от него с помощью пары скромных световых флажков, прикрёпленных к стенам, и имел по бокам два небольших отдельных здания, соединённых с центральным подвесными каменными мостами с перилами. Эти второстепенные здания обладали вытянутым фасадом, обращённым к главному зданию, и более короткими сторонами, их скатные крыши были составлены из черепицы, и у них было несколько простых квадратных окон, представляющих собой не более чем отверстия в стенах, и более сложные, большие и арочные. Основное здание, построенное из камня и соединённое с двумя второстепенными зданиями подвесными мостами, имело другой, центральный и арочный мост, украшенный зубчатыми стенами, соединяющим пару больших квадратных столбоподобных сооружений, расположенных перед ним, принимая форму массивной башни. Однако самой отличительной чертой базы был вход: он действовал как дверь в главное здание и, кажется, единственный способ зайти в здание, он состоял из цилиндрической конструкции, увенчанной сложной серией маленьких скатных черепичных крыш, указывающих в нескольких направлениях находились друг на друге: прямо над цилиндрической частью находились три таких крыши, одна из которых была направлена вперёд, как сама конструкция, а две другие выступали соответственно в стороны; над ними были еще две крыши, снова направленные наружу, увенчанные последней, единственной и более внушительной крышей, обращённой вперёд и украшенной часами или (архитектура) розами. Под такими крышами над входом находился большой изогнутый тёмный знак с надписью "Фантом Лорд" светлыми буквами, обладающий светлыми краями и парой странных выступов, выступающих вверх по бокам. Двойная деревянная дверь под ней, с квадратными колоннами, державшими знак по бокам, носила над ней рваное светлое знамя, почти разделённое пополам, чтобы разместить два разных тёмных символа Фантом Лорда, один на другой стороне. Рядом со входом, напротив ряда маленьких окон, похожих на окна второстепенных зданий, находились две линии тёмных массивных копьевидных украшений, которые удерживались кирпичными опорами в верхней части, чуть ниже их верхушки. К входу вёл небольшой скромный деревянный мост, подвешенный над рекой или ущельем.[2]

В аниме базе придали более компактный вид, объединив два второстепенных здания в основное, которому были добавлены башни, и закруглило различные крыши над входом, добавив ещё одну крышу во второй ряд, направленных впёред, и с главной крышей убирают декоративные часы или розы.[3]

ИнтерьерПравить

Вход в здание давал доступ к большой и высокой комнате, обставленной как клуб или паб, с несколькими столами в паре со скамейками. Пол был сделан из дерева с характерным квадратным рисунком, в котором каждый квадрат был составлен из четырех досок,[4] и на потолке виднелась сложная система массивных горизонтальных и вертикальных деревянных балок, свисающих с не` на крыше зала, прямо под проходом, ведущим на второй этаж, который был заполнен небольшим мезонином;[5] нижние горизонтальные балки имели круглые светильники, свисающие с них. Внутренняя сторона двойной двери, дающей доступ к зданию, имела тонкое усиление в форме буквы "X" и имела два световых баннера с эмблемой Фантом Лорда в средней части, по одному на каждом листе.[6]

На втором этаже находилась небольшая, более элегантная комната: по бокам была пара каменных балюстрад, оканчивающихся богато украшенными колоннами в форме пары бокалов; каменный потолок, поддерживаемый множеством квадратных колонн, выступающих из стен, имел рисунок, состоящий из множества квадратов, и из него свисала массивная люстра. Справа от входа, в центральной части комнаты, находился резной каменный стол с символом гильдии, на котором был сосуд с цветами и набор для игры в шахматы; слева был маленький, украшенный диван. Комната была открыта через арочную, причудливо украшенную дверь, а напротив неё, на другом краю комнаты, был трон, на котором сидел [Гильдии#Мастер|Мастер] Жозе Порла (или, точнее, его проекция мысли) во время противостояния Макарову Дреяру, когда последний разрушил всю комнату; на стене за троном стояло тёмное знамя с светлым символом Фантом Лорда.[7]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 48, стр. 4-5
  2. Fairy Tail Logo Глава 45, стр. 5
  3. Fairy Tail Logo Эпизод 21
  4. Fairy Tail Logo Глава 50, стр. 2
  5. Fairy Tail Logo Глава 49, стр. 13
  6. Fairy Tail Logo Глава 48, стр. 6
  7. Fairy Tail Logo Глава 49, стр. 14-15

НавигацияПравить