ФЭНДОМ

Звёздный ГлобусМагический Предмет, показанный только в аниме.

Внешний ВидПравить

Очень похож на самый обычный глобус, Звёздный Глобус имеет форму голубой сферы, закреплённой на золотую подставку. Что же касательно его отличий от обычного глобуса, так это то, что у него имеются ещё два глобуса поменьше, синий и жёлтый соответственно, прикреплённые к подставке этого глобуса. Кроме этого, сам глобус небольшого размера.[1]

ИсторияПравить

Discovery of the Celestial Globe

Обнаружение Звёздного Глобуса

По словам Леви МакГарден, Звёздный Глобус был найден во время проведения археологических раскопок. Его никто не посчитал важным, поэтому он был передан Магической Библиотеке, которая является археологическим учреждением.[2]

ОписаниеПравить

Звёздный Глобус играет важную роль для завершения Истинного Либерума.[1] Во время ритуала Звёздный Глобус начинает загораться красным огнём, оповещающий об его активации. Однажды активировав его и заполнив силой Змееносца, Звёздный Глобус начинает парить рядом со Звёздными Духами Затмения, высвобождая свою энергию рядом с ними и этим самым передавая свою силу Королю Звёздных Духов Затмения.[2] Для работы глобуса, Духи могут быть как в запечатанном состоянии, так и в активном, а также не имеет значения то, как далеко они находятся от глобуса, и в каком состоянии. Но если кто-либо приблизится к глобусу, то для своей защиты он начинает без разбору стрелять лучами. При постоянных атаках Звёздный Глобус останавливается на одном месте для высвобождения большого количества Магической Силы. К дополнению ко всему этому, активированный Звёздный Глобус становится фактически невозможно уничтожить, за исключением единственного, известного и невероятно мощного заклинания, способного уничтожить его, Готфрид.[3]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 FT Anime Logo Эпизод 206
  2. 2,0 2,1 FT Anime Logo Эпизод 208
  3. FT Anime Logo Эпизод 216

НавигацияПравить