ФЭНДОМ

Звёздное Платье: Форма Водолея — одна из форм Звездного Платья.

Внешний ВидПравить

Впервые Люси появилась в этой форме, взяв внешность Водолея, тем самым приобретя новую одежду: вверх бикини с зигзагообразным орнаментом, украшенные оборками темные длинные рукава, которые закреплены вокруг предплечья лентой, а также темная мини-юбка, украшенная оборками, которая обвязана лентой, образуя бант. Кроме того, прическа Люси также изменилась: верхняя часть волос завязана лентами в два хвостика по бокам, а остальные волосы падают на плечи. На ногах у нее появляются сандалии. Знак зодиака расположен между ключицами на груди.[1]

Особенные СпособностиПравить

Магия Воды: Эта неназванная форма даровалась Люси Королем Звёздных Духов, что позволило ей и сознательно, и подсознательно использовать силу дружбы. Резкий скачок магической силы, благодаря Водолею, позволил ей использовать заклинание Урано Метрия в одиночку.[2]

Магия Земли: Как показано, Люси способна использовать эту Магию, однако земля, которой она управляет, все еще имитирует жидкие движения воды. Это было продемонстрировано во время ее сражения против Брандиш μ.[3]

ЗаклинанияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 385, стр. 14
  2. Fairy Tail Logo Глава 385, стр. 13
  3. Fairy Tail Logo Глава 501, стр. 12-13

НавигацияПравить