ФЭНДОМ

Заш Кейн — министр Королевства Стелла, который появляется в фильме Fairy Tail: Dragon Cry.[1]

Внешность Править

Zash Full Body

Внешность Заша

Заш - высокий, крепкий мужчина с каштановыми волосами и двумя шрамами на правой стороне лица. Под носом носит густые усы. Он одет в плотный черный костюм вместе с черными перчатками. Его нижняя часть тела украшена белой щелевой юбкой, держащейся на широком железном ремне. Наряд дополняют большие желтые сапоги.[1]

Личность Править

Заш, как и Анимус, жестокий, грубый и нахальный. Он заботится только о своих собственных целях и сделает все, чтобы добиться их. Он относится к женщинам как к рабам, имея извращенное отношение к ним. Из-за его серьезного характера его многие боятся в королевстве.[1]

Содержание Править

Слезы Дракона Править

Магия и Способности Править

Zash's Magic inducing Riana

Заш использует свою Магию против Рианы

Контроль Разума: Эта Чёрная Магия позволяет Зашу контролировать умы тех, кто посмотрит в его глаза. Когда Магия активна, глаза цели становятся красными и кровожадными, желая убить или уничтожить врага пользователя. Заш настолько искусен в этой Магии, что мог подчинить таких могущественных Магов как Нацу Драгнил и Люси Хартфилия. Однако эта Магия бесполезна, если враг наденет очки.

Эксперт Рукопашного Боя: Заш показал, что он хорошо сражается в ближнем бою. 

СнаряжениеПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 DRAGON CRY logo Fairy Tail: Dragon Cry

НавигацияПравить