ФЭНДОМ

Запечатанное Лезвие Пламени — Магический Предмет Эдоласа.

ОписаниеПравить

Это лезвие представляет собой средних размеров Магический Предмет, который внешне выглядит как типичный меч.[1] Головка Запечатанного Лезвия Пламени, верхняя часть рукояти, а также верхняя часть, на которой должно быть установлено само лезвие, имеют красный цвет. В свою очередь, сам протектор оранжевого цвета. В добавок чешуйчатое покрытие, которое покрывает верхнюю часть Запечатанного Лезвия Пламени, обведена жёлтым контуром, а верхняя часть упомянутой верхней части тоже окрашена в жёлтый.[2] Этот механизм отдалённо напоминает помповое оружие, только у этого отсутствует цевьё.

СпособностиПравить

При правильном использовании пламя вздымается вверх из специального отверстия Запечатанного Лезвия Пламени, заполняя отсутствующие верхние части, позволяя использовать его в бою, и в то же время делая Запечатанное Лезвие Пламени более похожим на меч внешне.[3] Используя его таким образом, Запечатанным Лезвием Пламени можно пользоваться около сотни раз.[4]

При неправильном использовании из отсутствующей верхней части Запечатанного Лезвия Пламени должен появиться дикий вихрь пламени, который разрушает всё вокруг и истощает весь свой запас Магии за раз.[5]

СсылкиПравить

НавигацияПравить