Жена Каби – неназванная жена Каби Мелона.

Внешность[править | править код]

Жена Каби представляет собой среднего роста женщину с персиковым цветом кожи, крупным бюстом и коричневыми волосами. На ней одеты изношенная розовая футболка, простая юбка и зелёное ожерелье.

Арки[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Жена Каби со своим мужем и командой Нацу

Жена Каби впервые появляется, когда Нацу Драгнил, Люси Хартфилия и Хэппи приходят в "особняк" её и её мужа, где она стоит позади своего мужа.[1] Как только Нацу и остальные уходят, она задаётся вопросом о том, действительно ли он желает этого, так как в особняке Эверли очень сильная охрана и их могут схватить. Каби отвечает, что понимает это, но желает, чтобы эта книга была уничтожена любой ценой.[2]

Жена Каби наблюдает перестановку букв в содержании книги

По возвращению, Команда Нацу возвращает и отдаёт "Рассвет" в руки Каби, она и её муж удивляются, осознав, что они не уничтожили её до сих пор.[3] Сразу после намерения Каби уничтожить книгу, Магическое Заклинание, наложенное на книгу, защищает её от уничтожения, что приводит её в шок.[4] Она и её муж протестуют против уговоров Нацу Драгнила принять плату за выполнение задания.[5]

Позже, они вместе с Каби возвращаются в их настоящий дом, маленькую хижину посреди леса, где её муж был замечен за чтением книги "Дорогой Каби". Они попросили занять на время особняк у своих друзей, чтобы выглядеть более солидно и богато и, чтобы к их заданию отнеслись со всей серьёзностью.[6]

Битва за Хвост Феи[править | править код]

Жена Каби на параде Фантазия

Во время парада Фантазия, она была замечена со своим мужем, Каби, наслаждающимися парадом.[7]

Интересные Факты[править | править код]

  • В аниме она не произнесла не единого слова, но сказала пару слов в манге.

Битвы и События[править | править код]

Ссылки[править | править код]