Реконструкции Мира: Единая ВселеннаяМагия Заклинателя и улучшенное Зачарование, которое преобразует географию на определённой территории.

Описание[править | править код]

Эффект Единой Вселенной

Тип Магии, который позволяет пользователю зачаровать землю в масштабах, по крайней мере, равных Королевству Фиор. При использовании она вызывает яркий свет из под земли и охватывает всех, попавших в зону действия.[1]

Изменяя саму географию определённой территории, пользователь также может целенаправленно перемещать вещи или определённых людей в определённые места, как было показано, что Ирен переместила Зерефа Драгнила к гильдии Хвост Феи, к Сердцу Феи.[2] Тем не менее у этой Магии имеются серьёзные побочные эффекты: все люди, в том числе и Маги, сооружения и архитектура локаций переместились и изменились в случайном порядке.[3] Однако Магия достаточно сильна, чтобы противостоять самому Акнологии, а Зереф, Величайший Чёрный Маг, был встревожен тем, что данная Магия пришла в действие. Было замечено, что к использованию данной Магии нужно подготовиться, чтобы правильно высвободить всю её мощь.[4]

Если пользователь умирает, последствия заклинания отменяются, и мир возвращается в своё первоначальное состояние.[5]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]