ФЭНДОМ

Дьюст — член гильдии Карбункул и главный антагонист фильма Хвост Феи: Жрица Феникса.

ВнешностьПравить

Дьюст - высокий парень с бирюзовыми растрёпанными волосами и чёрными узкими глазами. Он носит чёрное пальто и плащ с серебряной отделкой, белые сапоги и перчатки. Края его мантии имеют большие треугольные края.

ЛичностьПравить

Дьюст желает бессмертия, и он пойдет на все, чтобы получить его, не заботясь о том, что постигнет всех остальных после этого. Он также довольно высокомерный, и эту черту разделяет с членами Карбункула.[1]

ИсторияПравить

A boy asking Éclair to save his friend

Маленький Дьюст просит помощи у Эклер

Когда-то маленький Дьюст пришел с мертвой лаской в деревню и спросил гадалку, сможет ли она оживить его. Эклер ответила, что она не маг, но если бы она была им, то нет такой магии, что может воскресить мертвых. После дискуссии о ценности жизни, мальчик ушел, сказав, что хочет стать бессмертным.[2]

СодержаниеПравить

Хвост Феи: Жрица ФениксаПравить

Дьюсту и его товарищам дано задание на поиски Эклер и половину Камня Феникса Королём Кримом. Позже, когда маги Карбункула сидят в баре, он посылает Чейс, чтобы тот в одиночку забрал камень и девушку. Однако они не знают, что за ними наблюдает Гажил и Пантер Лили.[1]

Dyst attacks Fairy Tail

Дьюст атакует Хвост Феи

Дьюст присутствует, когда Карбункул начинает атаку на Хвост Феи, намереваясь похитить Эклер. Когда Нацу Драгнил требует объяснений, Дьюст представляет себя и свою гильдию, после чего поднимает большое количество камней и запускает их в Нацу. Затем он наблюдает за боем, где Кэннон и Координатор пересиливают магов Хвоста Феи. Когда он замечает Эклер, Дьюст поднимает Люси Хартфилию и Момона в воздух, а Чейз, в свою очередь, появляется за спиной Эклер и, усыпив её, захватывает. Когда Нацу замечает это, то Дьюст блокирует ему путь.[1]

Dyst defeats Natsu

Дьюст побеждает Нацу

Позже Дьюст сопровождает Крима до камеры Эклер. Когда они уходят, он упоминает, что ее друзья могут прийти, чтобы спасти, и говорит, что он и его команда готовы к этому. Во время юбилейного мероприятия, Дьюст ведет Кэннон, Координатора и группу магов из Карбункула в патруль вокруг Вероники. Позже, когда Хвост Феи проникает в Веронику, чтобы спасти Эклер, Дьюст перехватывает Нацу, Хэппи и Момона. После атаки, Дьюст оставляет их охранникам.[1]

Dyst reflects Natsu's fire

Битва Дьюста и Нацу

Дьюст приближается за спиной Крима, когда тот собирается воссоединить половинки Камня Феникса. Позже Дьюст замечает Нацу, Хэппи, Люси и Момона, но с помощью телекинеза он заставляет их взлететь над землёй. Позже он говорит, что не может стоять и наблюдать за тем, как кто-то получает бессмертие. Он телекинезом отталкивает Крима и заявляет, что сам будет вечным владыкой. Когда Феникс освобождается, Дьюст удивляется тому, что крови до сих пор нет. Он бежит вверх на спине Феникса и ищет кровь. Когда Дьюст требует кровь Феникса, он подвергается нападению Нацу.[1]

Dyst defeated

Поражение Дьюста

После этого он атакует Нацу с помощью своей Магии. Вскоре Нацу удается схватить руку Дьюста, который продолжает атаковать его. Он говорит ему, что тот не имеет право быть королем, но Дьюст утверждает, что ему не нужны права, а только вечная сила. Ему удается отбросить Нацу в сторону и пытается напасть на него снова, но отвлекается на атаку Хэппи. Заявляя, что он не простит его, Нацу нападает на Дьюста. Он повторяет, что кровь и вечная жизнь Феникса будет принадлежать ему, и пытается отбить атаку, но пламя, в конце концов, преодолевает его телекинез, и он падает со спины феникса на руины города.[1]

Dyst's Magic

Магия Дьюста

Телекинез: Дьюст является опытным пользователем телекинеза. Он использует его, чтобы поднять в воздух маленькие или большие предметы, а также людей. Дьюст также может использовать эту Магию для запуска крупных объектов в своих противников и для отражения атак противников.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Phoenix Priestess Logo Fairy Tail: Phoenix Priestess
  2. Fairy Tail Омаке: Первое Утро, Стр. 16-19

НавигацияПравить