ФЭНДОМ

Душа Сатаны — заклинание Души Сатаны.

ОписаниеПравить

Душа Сатаны сильное заклинание, именно из-за него Мираджейн получила прозвища "Дьяволица". Душа Сатаны позволяет ей принимать внешность, способности и силу демонического существа. Когда она активировала его впервые после двух лет воздержания, она выпустила большой Волшебный взрыв, который разрушил окружающее пространство. При использование заклинания Душа Сатаны тело Мираджейн покрывается квадратными частицами, которые впоследствии исчезают, изменяя ее внешность.[1] В таком облике ее глаза становятся более темными, и ее ресницы растут с темным, тонким шрамом в легком зигзагообразном стиле, пересекающем ее правый глаз вертикально; подобные шрамы присутствуют выше ее правой груди и на обоих из ее голых бедрах. Ее волосы становятся более дикими, выступая вверх и становясь более вьющимися, с передним "конским хвостиком", становящимся более длинными. Ее уши увеличиваются, заостряясь к кончику, имея сходство с эльфийскими.

Она также получает острые зубы, и ее губы окрашиваются темной помадой. Ее предплечья и руки получают значимые изменения, становясь покрытыми чешуей и имею форму плавников по бокам. Она также выращивает большой, коренастый хвост, по-видимому сделанный из металлических пластин или чешуек, становясь меньше к кончику. Ее одежда также изменяется на темный, облегающий костюм, раскрывающим ее руки и ноги, который открыт спереди и сзади, выставляя большую часть ее живота, и верхней части спины. У такой ткани есть более светлые края, вышитые по контуру ее костюма, и ее столь же остроконечный воротник связанный вокруг шеи платком в виде узла. Ее плечи связаны тонкими поясками, затянутыми на руках, ее ноги покрыты, высокими ботинками до бедер на высоких каблуках, которые украшены узорами в форме зубчатых лезвий, указывающих на нижнею часть ее ног, и на нижних частях ног ведущих к ее лодыжкам и ногам. Она также приобретает пару рукавиц, покрывающие ее преобразованные руки.[2] Использование этого заклинания требует достаточно много волшебных сил для Мираджейн, так что она не может использовать его часто.[3]

Характерные СпособностиПравить

Mirajane wings

Крылья Мираджейн

Полет: В этой форме Мираджейн способна создать пару крыльев, растущих у нее из спины, которые позволяют ей лететь. Такие крылья напоминают крылья летучей мыши и идут с маленьким подобным шипу выпячиванием на своих верхних краях.[4]

Увеличенная Выносливость: Эта форма увеличивает естественную выносливость Мираджейн, позволяя ей получить многократные сильные взрывы от Азумы в последовательных повторениях, оставаясь почти невредимый и активной, чтобы продолжить сражение.[5]

Увеличенная Скорость: В то время как в этой форме, скорость Мираджейн увеличивается настолько, что после использования ее крыльев она с легкостью нанесла сильный удар Фриду, даже с помощью его использования крыльев и большое расстояние между ними, прежде чем он мог среагировать.[4] Во время ее борьбы с Азумой она так же с легкостью нанесла сильный удар в его живот, прежде чем у него был шанс среагировать.[6]

Mira stops Elfman's punch

Сила Мираджейн

Огромная Сила: используя Душу Сатаны, сила Мираджейн увеличена настолько, что она может легко разрушить твердую скалу своими ударами.[7] Когда ее кулак столкнулся с Фридом, в то время как Фрид был в своей демонической форме, сила их удара образовало ударную волну, которая разрушила землю под ними.[8] Она также смогла заблокировать удар Эльфмана, в то время как он был в полном перевоплощении одной рукой.[9]

Устойчивость к Яду: В этой форме Мираджейн имеет высокое сопротивление к яду, способна вдыхать газ и запросто его поглощать.[10]

СсылкиПравить

НавигацияПравить