ФЭНДОМ

"Мы больше не бродячие Маги. Мы члены Совета. Мы должны стать примером подражания для всех остальных Магов."

Дракулос Гиберион Богам Ишгара в "Бог Серена"

Дракулос Гиберион — действующий Председатель Магического Совета и один из Десяти Святых Магов.[1] Является вторым из четырёх Богов Ишгара.[1]

ВнешностьПравить

Дракулос - мужчина средних лет с темными волосами, усами, заостренными ушами и татуировкой на лбу, которая напоминает крест. Он носит костюмную рубашку на пуговицах, слегка украшенный жилет, темные слаксы и бабочку. Сверху носит темный плащ, на котором изображены светлые кресты по середине мантии. Дракулос также носит большое кольцо на среднем пальце правой руки.[1]

ЛичностьПравить

Дракулос выглядит серьезным, а также обязательным человеком, быстро напоминая его Святым товарищам про их новые обязанности - защищать магов, как новые члены Магического Совета.[1]

АркиПравить

Империя АрболесПравить

God Serena encountering his former comrades

Дракулос и Варрод встречают старого товарища

Дракулос появляется и ругает Вольфхейма и Варрода Секвина за перепалку; он говорит им, что, поскольку они теперь являются членами Магического Совета, это значит, что у них появилась новая обязанность - защищать Магов. Он также говорит всем, что они должны найти способ разобраться с Империей Арболес мирным путём, без войны. Леви МакГарден спрашивает его, если Арболес действительно настолько силен, то им нечего бояться, ведь у них есть Бог Серена. Однако Дракулос говорит ей, что Бог Серена покинул их, чтобы присоединиться к Арболесу и теперь является членом команды защиты Императора Сприггана - 12 Спригган.[2] После первой атаки Арболеса на Магнолию, Дракулос с остальными Богами Ишгара и Джурой отправляются на защиту восточного фронта.[3] Прибыв на поле боя, появляется Бог Серена, приветствуя их. После того, как Бог Серена признается, что это именно он уничтожил Боско, Дракулос спрашивает, почему он позорит свою родину, но Бог Серена лишь отвечает, что ему по душе выражение лица Дракулоса.[4]

Несмотря на своих усилия, Дракулос и его товарищи Святые Маги, были с лёгкостью поражены Богом Серена, который выполнил быструю и лёгкую работу, бормоча имя бывшего товарища.[5]

Магия Вампира: Эта Магия наделяет Дракулоса способностью обездвиживать выбранного противника, лишь указав рукой по направлению в его сторону. Будучи парализованным, противник может попасть под полное влияние этой Магии, так как когда Бог Серена был поражён этой Магией в воздухе, он в ту же секунду свалился на землю и его шею пронзила острая боль.[6]

Огромная Выносливость: Дракулос продемонстрировал высокую выносливость, так как смог встать на ноги после своего недавнего раннего поражения против Бога Серены, и возобновить битву.[7]

ТитулыПравить

Председатель Магического Совета
ПредшественникГодСледующий
Гран ДомаX791 -Действующий

Интересные ФактыПравить

  • В греческой мифологии, Гиперион - один из титанов, отец Гелиоса, божество Солнца.
  • Его имя, Дракулос, основано на прообразе Дракулы, известного румынского господаря средневекового княжества Валахия - Влад III Цепеш. Внешность Гибериона напоминает Графа Дракулу, а также имеет элементы того времени.

ЦитатыПравить

  • (Богам Ишгара): "Мы больше не бродячие Маги. Мы члены Совета. Мы должны стать примером подражания для всех остальных Магов." [1]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Fairy Tail Манга: Глава 440, Стр. 17
  7. Fairy Tail Глава 470, Стр. 5

НавигацияПравить