ФЭНДОМ

Драконье Кладбище!! — событие, которое произошло во время Арки Великие Магические Игры.

ПрологПравить

Gajeel and the cart

Гажил едет на тележке

Во время битвы со Стингом и Роугом из Саблезубого ТиграНацу и Гажил начинают спорить о своих различающихся наблюдениях за движениями Стинга. Во время их спора, Нацу заталкивает Гажила в тележку для добычи полезных ископаемых и тянет рычаг, который приводит тележку в действие, и Гажил едет на ней в шахту, не в силах выбраться из-за укачивания. После того, как его напарник исчез, Нацу решает сразиться один против Двух Драконов Саблезубого Тигра в качестве компенсации за попытку Стинга сделать то же самое ранее. Тем временем укачивающийся Гажил клянётся отомстить Нацу за то, что он сделал. [​1]​​

Вскоре после этого Гажилу удается выбраться из шахтной тележки, когда она опрокидывается, все ещё злясь на Нацу. Неуверенный в том, где он находится, Гажил начинает осматриваться, зная только то, что он находится под Ареной Магических Игр. Когда он идет вперед, Гажил видит вход и проходит через него, оказываясь в окружении костей Драконов, валяющхся по территории, которую он описывает как кладбище Драконов. [1] 

Dragon Slayers going to Dragon Graveyard

Гажил ведёт Убийц Драконов

Некоторое время спустя Гажил приводит Нацу и Венди на кладбище вместе с Иксидами. Хэппи предполагает, что Гажил хочет показать им что-то связанное с Убийцами Драконов, в то время как Чарли спрашивает, почему в таком случае вместе с ними идут Люси и Грей, которые отвечают, что им тоже любопытно. Прибыв в пункт назначения, все оглядываются и удивляются, увидев, как выразилась Люси, «костьи животных», хотя Нацу знает, что они смотрят на кости Драконов и находятся на Драконьем кладбище. Когда все оглядываются, удивляясь тому, что произошло, Хэппи задается вопросом, есть ли Игнил среди Драконов, но Нацу и Гажил заявляют, что это невозможно, так как он исчез в X777, а Драконы на кладбище намного старше.
[2]

СобытиеПравить

Внезапно Венди вспоминает Млечный Путь, заклинание, которое Грандина передала ей через записки Полюшки, которые она отдала Венди. Первоначально полагая, что это атакующее заклинание, Венди понимает, что на самом деле это может быть способ призывать души Драконов. Венди твёрдо заявляет, что, если они поговорят с Драконами на кладбище, они смогут узнать, что с ними случилось, а также выяснить что-то о том, что случилось с их Драконами.[3] Чтобы использовать заклинание, Венди начинает рисовать Магический круг на земле и просит всех отойти, пока заклинание не будет завершено.[4]

Zirconis before Mages

Зирконис появляется

Когда Венди начинает читать заклинание, столб света поднимается из круга и начинает сиять, и кости Дракона на земле начинают дрожать, пугая Люси. Когда она ищет душу, Венди отмечает, что оставшиеся души поблизости старые и слабые, но ей удается найти одну. Когда она складывает руки, душа выходит, начиная концентрироваться и материализовать свою форму. Все потрясены и напуганы, когда большой Дракон начинает медленно появляться. Дым вскоре рассеивается, и появляется Дракон, оказываясь прямо перед Магами. Видя их лица, Дракон начинает улыбаться, говоря, как ему нравится видеть испуганные лица людей, и представляется Зирконисом, Нефритовым Драконом. Заметив, что заклинание, которое вызвало его душу, принадлежит Грандине, Зирконис оглядывается в её поисках.[5]

Когда он осматривается, он замечает Венди, задаваясь вопросом, является ли она тем, кто призвал его. Нацу приказывает Зирконису держаться подальше от неё, но Зирконис отказывается, вместо этого заявляя, что собирается съесть ее, что злит Нацу. Тем не менее, Зирконис начинает смеяться над Нацу за то, что он поверил ему, заявив, что он призрак и, следовательно, не может причинить никому вреда. Затем Иксиды просят Зиркониса рассказать им, что произошло на кладбище, и почему так много мертвых Драконов. Изначально Нефритовый Дракон отвечает, что не будет что-либо рассказывать людям, но они указывают на то, что являются кошками. Зирконис начинает рассказывать им, что 400 лет назад Драконы правили миром и жили свободно.[6]

Acnologia as a Human

Убийца Драконов Акнология

В те дни люди были нечем иным, как пищей для Драконов. Однако один Дракон поставил вопрос, действительно ли Драконы превосходят их, и захотел сосуществовать с ними. Это спровоцировало войну между драконами, которые поддержали его идеалы, и теми, кто был против. Услышав это, Люси осторожно хочет задать вопрос Зирконису, был ли он на стороне последних, и он заявляет, что он любит людей только как еду, из-за чего Нацу начинает высмеивать его за то, что он разговаривает с "едой". Чарли спрашивает, что произошло дальше, и Зирконис объясняет, что война продолжалась долгое время, но вскоре Драконы, которые хотели сосуществовать с людьми, научили их использовать Магию, способную убивать Драконов, создав самых первых Убийц Драконов. С помощью этой Магии те, кто выступал за сосуществование, начали побеждать, пока люди не начали убивать и Драконов-союзников, не учитывая их позицию на войне. Среди этих людей был тот, кто убил огромное количество Драконов и пролил реки их крови, становясь все более и более похожим на Дракона. Зирконис утверждает, что он был тем, кто убил всех Драконов, чьи кости они видят перед собой, и что война, которая его породила, была известна как «Фестиваль Короля Драконов». Человек, о котором он говорил, был Акнология, ставший черным Драконом в результате своих действий.[7]

Zirconis' soul disappears

Зирконис исчезает

Все удивляются, узнав, что Дракон, напавший на них на Острове Тенрю, когда-то был человеком. Когда Зирконис заканчивает историю о том, что было 400 лет назад, он прощается с ними и Исчезает, из-за чего Маги возмущаются, что он не всё рассказал, на что Венди отвечает, что его аура полностью исчезла. Люси предполагает, что таким образом его душа отправилась на небесе. Грей говорит, что информация, которую они узнали, очень серьёзная. Нацу спрашивает Гажила, превратятся ли они в Драконов тоже, если будут использовать свою Магию дальше, на что он отвечает, что не хочет этого.[8]

Затем голос издалека отвечает Магам, что они не могут превратиться в Драконов, заявляя, что Акнология похож на Демонов из книг Зерефа, и, согласно гипотезе, именно Чёрный Маг превратил Акнологию в Дракона. Голос принадлежит Аркадиусу, которого сопровождает Юкино, и они заявляют, что победа над Зерефом — ключ к победе над Акнологией, чем удивляют всех.[9]

ПоследствияПравить

The Eclipse Gate

Врата Затмения

Аркадиус объясняет, что для своего плана ему нужна сила Мага Звёздных Духов, и поэтому с ним Юкино. Затем Нацу враждебно спрашивает Аркадиуса, зачем ему Маг Звёздных Духов. Аркадиос приказывает Нацу и остальным следовать за ним, и Юкино заявляет, что, если они выполнят свой план, они смогут победить Зерефа и Акнологию. [10]

Группа отправляется в Дворец Меркурий, где живет король Фиора. Ведя за собой Магов, Аркадиус признаётся, что именно он организовал похищение Люси и приносит извинения за это. Он рассказывает, что Великие Магические Игры были созданы для того, чтобы собирать Магию от Магов страны, так как она требуется для плана под названием «Затмение», которому нужно много Магической Силы. Показывая Врата Затмения Магам, Аркадиус объясняет, что когда дверь открыта, можно путешествовать во времени и, таким образом, можно использовать машину, чтобы убить Зерефа до того, как он станет бессмертным.[11]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Manga: Chapter 297, Pages 8-10
  4. Fairy Tail Manga: Chapter 301, Page 2

НавигацияПравить