ФЭНДОМ

Доспех Небесная Ось — один из доспехов Эрзы Скарлет.

Внешний ВидПравить

Почти все детали этого доспеха сделаны из серебристого металла. Верхняя часть доспеха состоит из небольшого нагрудника: перообразных пластин, направленных вверх, с большим металлическим цветком в середине, который простирается вдоль бедер. Талия покрыта металлическими скобами, а на руках имеются перчатки с металлическими пластинами и перьями по краям.[1]

Талию опоясывает длинная юбка, украшенная пластинами, которые по форме напоминают перья. На ногах пара сапог из металла, которые частично скрыты под юбкой, а на каждом из них присутствуют металлические украшения в форме крыльев.[2] Эрза также носит шлем, изготовленный из пластин, на котором присутствует диадема в форме крыльев.[3] Броня имеет четыре больших металлических крыла, которые украшают спину Эрзы, а состоят они из металлических перьев, которые становятся более длинными и больше по краям.

Характерные ОсобенностиПравить

Erza requipes her sword

Эрза призывает 200 мечей

Полёт: Эта броня даёт Эрзе возможность летать на короткие расстояния.[2]

Множественный Призыв Мечей: Эрза может вызвать большое количество мечей (примерно более 200)[4] и запускать их в противника различными способами.[5]

ЗаклинанияПравить

СнаряжениеПравить

Errza Heven sword

Один из мечей доспеха

  • Два Одноручных Меча: Эта броня оснащена парой простых мечей с голубыми украшениями вдоль лезвия и перообразными боевыми рукавицами.[6]

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 91, Стр. 5-6

НавигацияПравить