ФЭНДОМ

Доспех Морской Императрицы — один из доспехов Эрзы Скарлет.

Внешний ВидПравить

Эта открытая зеленая броня,в комплекте с голубоватыми частями,имеет свой внешний вид,смоделированный по образцу различных морских существ.Нагрудник,едва прикрывающий грудь Эрзы,чем-то напоминает водоросли и имеет несколько тонких цепочек,свисающих с него поверх открытых частей Эрзы,с парой,охватывающей ее грудь,и другой-живот;пятая цепь видна вокруг ее шеи, которая защищена большим воротником.Нагрудник связан с наплечниками,состоящий из зеленой тарелки и украшают видные ребра-как украшения.Перчатки покрывают только предплечья Эрзы,оставляя ее бицепсы открытыми,и имеют украшенные охранники локтя с выдающимися украшениями,выступающими в вихревых формах, напоминающих морские раковины.Броня лишена защитного пояса;вместо этого Эрза надела темное бикини,а длинная ткань,края которой снова напоминают плавники,окружает ее талию сзади и по бокам, соединяясь с шортами парой застежек в форме морских звезд.Поножи имеют выступы в форме плавников, соответствующие лодыжкам Эрзы,и простираются до колен,а ее бедра покрыты зазубренными частями ткани. Наряд завершается головным убором с большой металлической частью,закрывающей лоб,несущей на себе вихревую волну, и большими плавниковидными выступами,окружающими голову.

Характерные ОсобенностиПравить

Водное Сопротивление: Согласно Лисанне Штраус, эта броня отражает водяные атаки. Он, как показывали, был в состоянии противостоять и отразить различные водные заклинания Джувии Локсар.[1][2]

Магия Воды: Когда надета эта броня, Эрзе предоставляется способность использовать свой меч для заклинаний Магии Воды.[2]

  • Водяной Разрез: В то время как надет Доспех Морской Императрицы, Эрза использует свой кристаллический меч, чтобы вызвать дальше подобную серпу пылающую массу воды, которая также отодвигает её противников на воздействие. Это заклинание также затрагивает Водное Тело Джувии.[2]

ЗаклинанияПравить

СнаряжениеПравить

Sea Empress Sword

Кристаллический Меч

  • Кристаллический Меч: При использовании брони появляется длинный меч, который, судя по всему, сделан из хрусталя с множеством небольших кристаллов, выступающих во всех направлениях от центра гарды.[1] В аниме Кристаллический Меч был перерисован, чтобы соответствовать мотиву доспеха: гарда из кристаллов была заменена двумя симметричными плавниками, между которыми помещён зелёный камень. Клинок меча окрашен в тусклый оттенок зелёного с тремя выступами, придающими клинку его особую форму. Также у меча есть декоративные тёмно-синие линии вдоль центра клинка, которые сверкают полупрозрачным голубым цветом. Меч проявил способность разрезать и отражать водные заклинания, как было показано, когда Эрза использовала Меч, чтобы отразить Водяной Нож Джувии, который нарезал различные каменные изваяния поблизости.[2]

СсылкиПравить

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_205 не указан текст
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Fairy Tail Аниме: Эпизод 99

НавигацияПравить