ФЭНДОМ

Доспех Бога Ветра — один из доспехов Эрзы Скарлет.[1]

Внешний ВидПравить

Wind God Armor

Доспех Бога Ветра в действии

Доспех Бога Ветра принимает форму племенного халата, похожий по типу на тёмно-жёлтый жилет, который покрывает верхнюю часть тела владельца. Воротник обрамлён белым мехом, что подчёркивает крылья, расположенных с обоих сторон головы владельца; свисающие короткие рукава заканчиваются узором с коричневыми и жёлтыми треугольниками на обшивке.[1] Халат украшает обведённый мехом зелёный пояс, завязанный под бюстом владельца и закреплённый завязками у поясницы, проходящие через грудь вниз до спины. Запястья владельца обвязаны полосатыми повязками, похожими на бинты. Нижняя часть доспеха состоит из пары чёрных штанов и светлых сапог с торчащим язычком и не имеющих шнурков, покрывающие всю икру. Волосы владельца затянуты в низкий хвост.[2]

Характерные ОсобенностиПравить

Управление Ветром: Благодаря этому доспеху, Эрза смогла развеять песок Азира, которым он намеревался убить её.[1]

Высокая Скорость: Этот доспех даёт возможность передвигаться на высокой скорости, и поэтому Эрза, воспользовавшись своей высокой скорость, смогла неожиданно нанести удар Азиру.[1]

СнаряжениеПравить

  • Меч Бога Ветра: К этому доспеху прилагается меч своеобразного стиля.[2] Во время использования, этот меч способен управлять потоками ветра, как продемонстрировала Эрза Скарлет, развеяв песок Азира.[3]

Интересные ФактыПравить

  • В манге доспех в основном бежевого цвет, в то время как в аниме - розового.[4]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Logo Глава 457, стр. 13
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 457, стр. 19
  3. Fairy Tail Logo Глава 458, стр. 5
  4. FT Anime Logo Эпизод 292

НавигацияПравить