ФЭНДОМ

Дом Хэппи и Нацу[1] — дом членов Хвоста Феи Нацу Драгнила и Хэппи. Это место, где два Мага живут и проводят своё время, когда они не на миссии, в гильдии или в квартире Люси.

МестоположениеПравить

Мало что известно о местонахождении дома Хэппи и Нацу. Известно, что дом находится за пределами города Магнолия, что подтверждается наличием деревьев и камней, окружающих его. Похоже, что его трудно найти, поскольку Люси была вынуждена следить за Нацу и Хэппи, чтобы добраться до него.[2]

Внешний ВидПравить

Внешний ВидПравить

До семилетней пропажи хозяев снаружи дом был окружён мертвыми деревьями. Позже, скорее всего из-за смены сезонов, внешняя часть дома окружена пышным садом, заполненным различными кустами и деревьями, что указывает на то, что он расположен в лесной зоне.[3]

МангаПравить

Дом Хэппи и Нацу — это несколько обветшалое здание с грязной крышей, из которого торчат деревья и дымовая труба. Он украшен парой бычьих черепов: меньший помещён над дверью, а больший — с левой стороны крыши зала. Дом окружён строительным материалом, таким как балки и различные ящики. Перед домом имеется видная дорожка, обрамлённая небольшими ухоженными кустами, ведущая к входу в дом. В доме есть 2 секции, из которых меньшая, с одинаковой крышей и парой окон, похожих на другие, ведёт к главной секции дома. Некоторые части наружной стены покрыты трещинами, но снаружи небрежно залатаны плоскими металлическими пластинами. В дополнение ко всему этому есть знак, смутно имеющий форму головы Хэппи, на котором написано "Нацу и Хэппи" со стрелкой, указывающей путь к дому.[4]

АнимеПравить

Внешний вид похож на жёлтое бунгало с кирпичным дымоходом и некоторыми декоративными элементами вокруг двери и стен. Крыша покрыта красной черепицей. Дом грязный, одной из причин является то, что деревья вырастают из стен. Рядом с домом есть табличка с именами жильцов.

Небрежность дома усугубляется окружением, так как разложенный забор и увядшие деревья беспорядочно растут вокруг дома[5] или, в некоторых случаях, в самом доме.[6]

ИнтерьерПравить

Интерьер дома находится в еще худшем состоянии: в резком контрасте с аккуратным ковриком в форме рыбы с надписью "Добро пожаловать" прямо перед дверью, зал очень грязный и неопрятный. Небольшой прямоугольный стол, размещённый почти в центре комнаты, накрыт грязной посудой, тарелками и кастрюлями. По бокам стола стоит пара диванов с большим комодом, расположенным диагональю между ними, а его ящики наполовину открыты и грязны. Недалеко от них находится грязная печка, покрытая сажей. В качестве кровати имеется залатанный гамак с подушкой и рваным одеялом, один край которого прикреплён к потолку, а другой к дереву, которое выбивается через крышу; дерево прорастает из земли внутри дома, пробивая деревянный пол и деформируя его. Это место, по-видимому, освещено круглой люстрой, висящей над ним, в комплекте с четырьмя лампами и с несущей цепью, у которой сломано одно из четырех звеньев. В дополнение к люстре есть марионетка, смутно напоминающая Эрзу Скарлет, прикреплённую к потолку тонкой трубкой. Пол покрыт различными предметами, среди которых большая штанга, по-видимому, сделанная из камня, некоторые шестерни, пара сундуков, маленькое колесо тележки и что-то похожее на деревянную игрушку, состоящую из седла с рулевым колесом спереди в комплекте, кресло сзади и пара выступов, похожих на педали, с номером "3", нанесённым на седло. Седло поддерживается большой пружиной, которая связана с альбурном, размещённым на земле. Еще одна игрушка в форме марионетки с большими сжатыми кулаками видна за одним из диванов, наряду с другими вещами. Имеется также тренировочный манекен, прислонённый к стене, где установлен гамак, со сломанной деревянной опорой и надписью "Эрза" над его стилизованным лицом. На той же самой стене есть различные бюллетени о всех работах, выполненных Нацу и Хэппи. Работа с Эверли и книгой Рассвет содержит специальный дополнительный лист, в котором говорится, что это была первая работа, которую они выполнили с Люси Хартфилией.

В отличие от общего беспорядка в доме, памятные вещи о приключениях команды Нацу очень хорошо сохранились и чисты, в том числе:

  • Автограф фальшивого Саламандра, прикреплённый кинжалом к стене;
  • Некоторые обломки из зала заседаний Магического Совета, частично разрушенного набегом Нацу с целью спасти Эрзу от суда, хранятся в маленьком мешочке, который подвешен несколькими верёвками;
  • Племенное ожерелье, состоящее из маленького черепа и множества клыков, из приключения на Острове Галуна на полке;
  • Костюм горничной Люси с работы Эверли.[7]
  • Рамка с изображением Мавис с Юрием, Варродом, Пречтом и Зерой.[8]

Люси была так тронута тем, что Нацу и Хэппи позаботились об их воспоминаниях, что она привела в порядок их дом, аккуратно расставив вещи и заставив весь дом сверкать благодаря чистоте.[9]

СсылкиПравить

  1. Ежемесячный Fairy Tail: Том 12 FAIRY TAIL Архив
  2. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в дом Нацу! Стр. 2-3
  3. Fairy Tail Logo Эпизод 124
  5. Fairy Tail Logo Эпизод 97
  6. Fairy Tail Logo Эпизод 124
  8. Fairy Tail OVA: Natsu vs. Mavis
  9. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в дом Нацу! Стр. 9

НавигацияПравить