ФЭНДОМ

Джура Некис vs. Хотей — битва между Магом Чешуи Змеи Девы и одним из Десяти Святых Магов, Джурой Некисом, и Тёмным Магом Орасион Сейс, Хотеем.

ПрологПравить

Jura sensing Hoteye

Джура предлагает Шерри и Леону уходить

Чтобы найти Венди Марвелл и спасти Эрзу Скарлет, Союзные Войска соглашаются разойтись.[1] Маги Чешуи Змее Девы: Джура Некис, Леон Бастия и Шерри Бленди формируют группу и сталкиваются с Тёмной Гильдией Красный Капюшон.[2] После своей победы, группе удаётся узнать местоположение укрытия Орасион Сейс от Магов Красного Капюшона. Тогда Джура предлагает Шерри и Леону направиться в укрытие, в то время как он остается здесь, потому что чувствует приближение сильной Магической Силы, которая, по его словам, принадлежит члену Орасион Сейс.[3]

БитваПравить

Jura attacking Hoteye

Джура нападает на Хотея

После того, как парень и девушка ушли, Некис обращается к члену Тёмной Гильдии, который пытается скрыть своё присутствие. Появляется Хотей и тут же нападает на Джуру своей Жидкой Почвой. Маг Чешуи Змеи Девы умеет затвердевать землю и нападает на противника Измельчёнными Колонками. Однако Хотею удаётся разжижать землю. Тёмный Маг указывает, что, в то время как Джура может превращать землю в камень, он может размягчить её. После этого Хотей спрашивает, кто же из них сильнее. На что Джура отвечает, что не имеет значения, что их Магия похожа, потому что тот, чьи убеждения более сильные, всегда будет выигрывать. Маг Орасион Сейс не соглашается с этим заявлением и говорит, что результат сражения зависит от чьего-либо богатства.[4]

Jura noticing Nirvana

Джура и Хотей наблюдают за распечатанной Нирваной

В то время, как эти двое готовятся сразиться ещё раз, внезапно появляется столб света посреди леса, что удивляет Джуру. Хотей объясняет ему, что этим светом Нирвана показывает, что с неё сорвана печать. Из-за этого Некис не знает, что ему делать: сразится с Тёмным Магом или бежать к Нирване, чтобы исследовать её. Хотей начинает смеяться над мыслью о том, что Орасион Сейс станет ещё более богатым благодаря Нирване. А потом внезапно начинает кричать, что пугает Джуру.[5]

Hoteye hugging Jura

Хотей обнимает Джуру

Джура продолжает наблюдать, как его противник начинает кричать ещё громче. Неожиданно выражение лица Мага Орасион Сейс изменяется, и он говорит Джуре, что ему больше не нужны деньги, запутывая и удивляя последнего. Хотей рассказывает, что его поиск потерянного младшего брата привел к одержимости деньгами, поскольку он полагал, что богатство являлось единственным средством его нахождения. После этого он обнимает Джуру и объявляет о своём желание остановить товарищей из Орасион Сейс, чтобы показать им «красоту любви».[6]

ПоследствияПравить

После того, как Брэйн активирует Нирвану, Джура вместе с Хотеем поднимаются на одну из ног Нирваны, чтобы остановить Орасион Сейс.[7]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 135, стр. 17-20
  2. Fairy Tail Logo Глава 136, стр. 16
  3. Fairy Tail Logo Глава 137, стр. 12-13
  4. Fairy Tail Logo Глава 141, стр. 4-5
  5. Fairy Tail Logo Глава 142, стр. 4-5
  6. Fairy Tail Logo Глава 142, стр. 15-17
  7. Fairy Tail Logo Глава 147, стр. 16

НавигацияПравить