Fairy Tail Wiki
Advertisement
Fairy Tail Wiki
3367
страниц

Джура Некис vs. Хотей — битва между Магом Чешуи Змеи Девы и одним из Десяти Святых Магов, Джурой Некисом, и Тёмным Магом Орасион Сейс, Хотеем.

Пролог

Джура предлагает Шерри и Леону уходить

Чтобы найти Венди Марвелл и спасти Эрзу Скарлет, Союзные Войска соглашаются разойтись.[1] Маги Чешуи Змее Девы: Джура Некис, Леон Бастия и Шерри Бленди формируют группу и сталкиваются с Тёмной Гильдией Красный Капюшон.[2] После своей победы, группе удаётся узнать местоположение укрытия Орасион Сейс от Магов Красного Капюшона. Тогда Джура предлагает Шерри и Леону направиться в укрытие, в то время как он остается здесь, потому что чувствует приближение сильной Магической Силы, которая, по его словам, принадлежит члену Орасион Сейс.[3]

Битва

Джура нападает на Хотея

После того, как парень и девушка ушли, Некис обращается к члену Тёмной Гильдии, который пытается скрыть своё присутствие. Появляется Хотей и тут же нападает на Джуру своей Жидкой Почвой. Маг Чешуи Змеи Девы умеет затвердевать землю и нападает на противника Измельчёнными Колонками. Однако Хотею удаётся разжижать землю. Тёмный Маг указывает, что, в то время как Джура может превращать землю в камень, он может размягчить её. После этого Хотей спрашивает, кто же из них сильнее. На что Джура отвечает, что не имеет значения, что их Магия похожа, потому что тот, чьи убеждения более сильные, всегда будет выигрывать. Маг Орасион Сейс не соглашается с этим заявлением и говорит, что результат сражения зависит от чьего-либо богатства.[4]

Джура и Хотей наблюдают за распечатанной Нирваной

В то время, как эти двое готовятся сразиться ещё раз, внезапно появляется столб света посреди леса, что удивляет Джуру. Хотей объясняет ему, что этим светом Нирвана показывает, что с неё сорвана печать. Из-за этого Некис не знает, что ему делать: сразится с Тёмным Магом или бежать к Нирване, чтобы исследовать её. Хотей начинает смеяться над мыслью о том, что Орасион Сейс станет ещё более богатым благодаря Нирване. А потом внезапно начинает кричать, что пугает Джуру.[5]

Хотей обнимает Джуру

Джура продолжает наблюдать, как его противник начинает кричать ещё громче. Неожиданно выражение лица Мага Орасион Сейс изменяется, и он говорит Джуре, что ему больше не нужны деньги, запутывая и удивляя последнего. Хотей рассказывает, что его поиск потерянного младшего брата привел к одержимости деньгами, поскольку он полагал, что богатство являлось единственным средством его нахождения. После этого он обнимает Джуру и объявляет о своём желание остановить товарищей из Орасион Сейс, чтобы показать им «красоту любви».[6]

Последствия

После того, как Брэйн активирует Нирвану, Джура вместе с Хотеем поднимаются на одну из ног Нирваны, чтобы остановить Орасион Сейс.[7]

Ссылки

  1. Fairy Tail Logo.png Глава 135, стр. 17-20
  2. Fairy Tail Logo.png Глава 136, стр. 16
  7. Fairy Tail Logo.png Глава 147, стр. 16

Навигация