ФЭНДОМ

Джувия — член гильдии Хвост Феи (Эдолас). Является противоположностью Джувии Локсар.

ВнешностьПравить

У Джувии длинные синие волосы, скрученные на внешней стороне. Она носит маленький синий цилиндр, который наклонен на правой стороне головы. Ее наряд состоит из белой рубашки с золотой отделкой, которая завязана, открывая ее живот, короткой синей юбки с ажурными чулками и туфлей на высоком каблуке. Она носит белые перчатки и темно-бордовый галстук.

ЛичностьПравить

Джувия, в отличии от ее противоположности, имеет большое количество уверенности в себе и не боится подавлять других. Она отказывается работать с Греем Сурджем из-за того, что он носит слишком много слоев одежды, заявив, что просто глядя на него ей становится жарко.[1]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Juvia refusing to go with Gray

Джувия отказывается быть с Греем

Перед тем, как отправится на задание, к Джувии подходит Грей Сурдж и просится идти с ней, однако она отказывает ему, увидев много слоёв одежды, которую он носит. Поворачиваясь, что бы уйти, Джувия просит обратиться к ней, когда Грей станет носить меньше одежды. Когда Люси Эшли обнаружила нежеланных гостей, Джувия тоже обращает на них внимание.[1][2]

Мастер Рукопашного Боя: Джувия  очень опытна в рукопашном бое, отбив многих из солдатов Эдоласа без использования магии.[3]

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Магический Зонтик: Джувия использовала оружие, напоминающее зонтик. В аниме, оружие дается более доработке внешнего вида, так как он имеет фиолетовый цвет.[4]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить