ФЭНДОМ

Джувия Локсар и Лисанна Штаусс vs. Эраз Скарлет — битва, произошедшая между кандидатом на звание Мага S-класса гильдии Хвост Феи Джувией Локсар, её партнёром Лисанной Штраусс и Магом S-класса из этой же гильдии, Эрзой Скарлет.

ПрологПравить

D Route

Путь D

После возвращения из Эдоласа Макаров Дреяр объявляет ежегодный Экзамен на звание Мага S-класса и называет Джувию одной из восьми кандидатов. Джувия выбирает Лисанну в качестве своего партнёра, и обе присоединяются к остальным участникам и их партнёрам. Позже Мастер объясняет правила первого экзамена «Сила и Удача», в результате которого Джувия и Лисанна участвуют в гонке с целью первыми выбрать себе путь. После прибытия на остров девушки выбирают Путь D, где их поджидает Эрза Скарлет.[1][2]

БитваПравить

Animal Soul - Harpy

Лисанна атакует Эрзу

Эрза перевооружается в Доспех Морской Императрицы и начинает пересиливать девушек. Лисанна удивляется выбору Титании, зная, что эта броня будет сводить все атаки Джувии на нет. Эрза начинает насмехаться над Джувией, заявляя, что с её уровнем Магической Силы ей никогда не стать Магом S-Класса. Переполненная решимости, Джувия превращает своё тело в воду, после чего мчится на Скарлет. Однако та разрезает воду мечом, поэтому Джувия атакует с помощью Водяного Ножа. Успеха не последовало, поскольку Эрза отклонила атаку своим мечом, тем самым разрушив пару колонн.

Sea Empress Armor - Close

Сила Мага S-Класса

Затем Лисанна использует Душу Животного: Крылья и летит в сторону Эрзы. В ответ на это, Титания пронзает землю своим мечом и отбрасывает Лисанну, к удивлению Джувии. Лисанна не сдаётся и пытается атаковать снова с помощью Души Животного: Кролик, однако Эрза легко уклоняется от атаки. Наблюдая за ходом сражения, Джувия понимает, что Эрза оставила себя без защиты, уклоняясь от атаки Штраусс. Затем Лисанна снова пытается атаковать соперницу с помощью Крыльев, но опять терпит неудачу. Видя открытую стойку Скарлет, Джувия атакует с помощью Водяного Хлыста, но её атака не приносит никаких результатов. Затем Эрза пинает обоих Магов, в результате чего они отлетают на несколько метров. Титания снова насмехается над Джувией, называя её тактику банальной, после чего завершает сражение, побеждая девушек.[3][4]

ПоследствияПравить

The Female Knight Didn't Hold Back

Джувия и Лисанна провалили экзамен

В то время, как прошедшие участники встречаются в конце путей, Макаров Дреяр объявляет статус каждой команды. Когда Грей спрашивает на счёт Джувии, Мастер с потрясённым лицом сообщает, что они столкнулись с Эрзой, женщиной-рыцарем, которая никогда не сдерживается, указывая на то, что они проиграли битву.[5]

СсылкиПравить

НавигацияПравить