ФЭНДОМ

Джоффри — бывший Мастер Гильдии Синего Черепа,[2] который позже стал основателем гильдии Фантом Лорд в X686.[3]

ВнешностьПравить

В X686 Джоффри выглядел как джентльмен старшего возраста, который носил поверх рубашки разноцветный своего рода мыс, который был украшен черепами, а также штаны с животными. Он всегда скрывал лицо, надевая большие защитные очки и темно-синюю маску.[2]

ИсторияПравить

ZerøПравить

В X686 году Маги гильдии Джоффри, Синий Череп, атаковали Мавис Вермилион, Юрия Дреяра, Пречта Гаеболга, Варрода Секвина и Зеру, когда они прибыли в город Магнолию. Когда Мавис увидела приближение Магов, она создала армию солдат с помощью своей Магии Иллюзий, что напугало Магов Синего Черепа и остановило на время. Она потребовала увидеть их Мастера, и Джоффри вышел из толпы Магов Синего Черепа. Мавис потребовала Нефрит Тенрю, чтобы вернуть и не выпустить его силу, но Джоффри было все равно, потому что он видел сквозь ее Магию, рассеяв ее и предоставив дорогу для атаки своим солдатам. Юрий попытался бросить Кристальную Бомбу в него, но Джоффри остановил ее Телекинезом и отправил обратно ему.[4]

Geoffrey is trapped

Джоффри попал в ловушку Мавис

Позже, во время лесной охоты Джоффри, Варрод Секвин перемещал деревья вокруг него, пугая его лошадь и подчиненных, но сам Джоффри оставался спокойным. Варрод тогда сообщил ему, что он и его товарищи захватили его базу в Соборе Кардия и что их деньги и сокровище теперь не в их владении. Джоффри тогда спросил Варрода, прибыл ли он для мести, на что тот ответил, что они уже отомстили. В тот момент один из подчиненных Джоффри сообщает ему, что город Магнолия горит, что очень обеспокоило его. Варрод сбегает, и Джоффри приказывает, чтобы его преследовали, в то время как сам Джоффри помчался назад в город. Когда он добрался до города, то был потрясен состоянием, в котором был город. Именно тогда Мавис появилась из огня и сказала ему, что он подобным же образом сжег ее дом и что она решила отомстить. Когда горожане начали кричать из огня, Джоффри понял, что просто рассматривал другую иллюзию, и как только иллюзия рассеялась, он понимает, что не находится в Магнолии, а в тюрьме, которая была построена только для него. После того, как он был пойман в ловушку, Мавис сказала Джоффри, что его гильдия была побеждена, и он попросил ее и других не трогать Нефрит Тенрю, но Мавис игнорирует предупреждение, пока Джоффри не сообщает ей, что если до Нефрита дотронуться, то он разрушит весь город Магнолию.[5] Сам он, как тогда показывали, сбежал.

Джоффри был позже замечен следящим за Мавис во время декларации создания Хвоста Феи, и решил тогда создать гильдию Фантом Лорд, которая будет противостоять Хвосту Феи.[3]

Geoffery dispelling Mavis' Magic

Джоффри использует Магию Рассеивания

Магия Рассеивания: Джоффри смог легко рассеять Магию Иллюзий молодой Мавис волной его руки.[6]

Телекинез: Когда Юрий Дреяр бросил Кристальную Бомбу в него, Джоффри смог остановить ее одним пальцем и послать обратно к нему.[4]

Острый Ум: Увидев армию солдат Мавис, Джоффри смог определить, что это иллюзия.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Monthly Том 13 , Большое Интервью Машимы-сенсея
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Zero Logo Глава 6, стр. 12
  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Zero Logo Глава 6, стр. 16-17
  5. Fairy Tail Zero Logo Глава 8, стр. 7-20

НавигацияПравить