ФЭНДОМ

"Я не позволю тебе помешать нашему Обряду Очищения!"

Джером Эрзе Скарлет в "Мой Меч"

Джером — член культа Аватар.

ВнешностьПравить

Jerome full appearance

Внешность Джерома

Джером представляет собой высокого, худого человека с нейтральным выражением лица. У него оранжевые глаза и растрёпанные, светлые волосы, доходящие до плеч. Из-за причёски, один член из его гильдии назвал его "лохматым". Его наряд состоит из металлического нагрудника поверх тёмных брюк, а также открытый, длинный и серый плащ с небольшим воротником.[1][2]

ЛичностьПравить

Джером производит впечатление очень серьёзного человека, который одновременно предан убеждениям своего культа. Также он проявил большую дальновидность не только к действиям противника,[3] но и к тому, что знает многое о членах культа.[4]

АркиПравить

АватарПравить

Jerome approaches Arlock

Джером уведомляет Арлока

Джером появляется в штаб-квартире культа Аватар. Сидя за столом с другими членами культа, он слушает речь Арлока, который заявляет о том, что Аватар - начало новой эпохи после распада Союза Балам и то, что они должны будут уничтожить любого мага, не признающий Зерефа.[5] После этого, Джером подходит к Арлоку, выражая свою озабоченность по поводу Магического Совета, который следит за ними. В их разговор вступает Брая, говоря, что они должны устранить угрозу. Её прерывает Арлок, выгоняя всех с комнаты, оправдывая это тем, что не желает обсуждать этот вопрос во время молитвы.[6]

Выйдя из комнаты, Джером продолжает разговор с другими членами гильдии и приходит к выводу, что Совет его не волнует, а то, как они выследили их. В углу комнаты, Грей Фуллбастер начинает улыбаться и открыто говорит, что все они подозревают его. Джером говорит, что знает про его прошлую жизнь, связанную с Демонами из Книги Зерефа. Другие члены говорят, что это ничего особого. Джером также добавляет, что с момента присоединения к культу Грей не показал свою веру в их культ. Тогда Грей раскрывает свой план: он хочет получить книгу E.N.D., а членов культа будет использовать для этого. После того, как Грей Фуллбастер уходит, Джером с недоверием наблюдает за ним.[7]

Jerome threatens Natsu

Джером запугивает Люси

Вместе с другими членами культа, Джером слышит Нацу, который проник в их здание гильдии.[8] После того, как Нацу пытается прорваться через членов Аватара, то Джером, угрожая Люси своим мечом, говорит ему не двигаться.[9] Во время Ритуала Очищения, Джером высказывает своё мнение об Грее, но Брая просит его не думать об этом.[10] Позже, Джером шокирован тем, что кто-то смог пробить многих магов культа.[11]

Вскоре он начинает испытывать гнев, когда видит Грея и членов Хвоста Феи, и в это же время сзади тёмных магов появляется всадник, атакующий всех.[12] Джером признаёт, что Эрза должна быть сильна, но объявляет про себя, что должен "очистить" её своим мечом. После того, как она побеждает ещё одну группу магов, Джером внезапно нападает на неё, атакуя мечом, но Эрза успевает блокировать удар. Называя её прекрасным рыцарем, он наблюдает, как его меч плавит её оружие. После этого, Джером начинает серию быстрых атак, разрушая её мечи, а затем рассказывает, что его Тёмный Меч способен расплавить что угодно. Однако Эрза говорит, что победила его, и Джером, не осознав этого, падает на землю, получив удар.[13] Когда Нацу побеждает Икуса-Цунаги, Джером, лежа на земле, находится в шоке от того, что армию Аватара победили.[14]

Чёрная Магия: Как и все члены культа Аватар, Джером владеет Чёрной Магией, которую он использует в сочетании со своим Тёмным Мечом.[15]

Мастер Фехтования: Джером показал некоторые способности в фехтовании, будучи в состоянии некоторое время сражаться с Эрзой Скарлет.[16]

СнаряжениеПравить

Тёмный Меч: Джером имеет при себе Магический меч, по словам которого он содержит в себе запрещённую Чёрную Магию.[15] Известно, что тот предмет, до которого дотронется меч, мгновенно расплавится.[17]

ЦитатыПравить

  • (Про себя) "Один всадник посеял хаос в наших рядах? Он, должно быть, силён. Однако... я всё равно очищу его душу запретной Чёрной Магией своего Меча." [18]
  • (Эрзе Скарлет) "Я не позволю тебе помешать нашему Обряду Очищения!" [19]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 425, Обложка

НавигацияПравить