ФЭНДОМ

Десять Святых Магов — десять чрезвычайно влиятельных и квалифицированных Магов континента Ишгар.[1]

ИсторияПравить

Чтобы стать членом Десяти Святых Магов, Маг должен предоставить этот титул председателю Магического Совета.[1][2] Есть различные типы Магов, которые носят этот престижный титул, хотя некоторые, как известно, являются Магами S-Класса[2] из соответствующих гильдий или даже Мастерами Гильдии.[3] Фактически, некоторые члены Десяти Святых Магов даже не принадлежат гильдиям и могут даже быть частью Магического Совета.[3] После уничтожения Магического Совета Тартаросом, Десять Магов объединились, чтобы восстановить Совет, за исключением Макарова, чьё местонахождение на тот момент было загадкой,[4] и Бога Серены, который перешёл на сторону врага служить их императору в качестве члена 12 Спригган.[5]

СилаПравить

Four Gods

Четыре сильнейших святых мага

Сила Десяти Святых Магов, как известно, так огромна, что они хорошо известны по всему континенту.[1] Члены Десяти Святых Магов исключительно сильны, где единственный маг в состоянии взять множество средних Магов с непринужденностью и победить более влиятельных Магов с небольшим усилием. Фактически, было заявлено, что, если два участника, действующие или бывшие, столкнуться в борьбе, это может вызвать "катаклизм".[6] Однако было доказано, что сила каждого участника не находится на том же самом уровне. Один из действующих Святых Магов, Макаров Дреяр, смог победить бывшего члена Жозе Порла с относительной непринужденностью.[7] Другой известный член этой группы, Джура Некис, даже заявил, что является самым слабым из Десяти Святых Магов (однако, когда он сделал это заявление, Жозе Порла и Джерар Фернандес уже были бывшими членами), и кроме того предположил, что промежуток силы между собой и поддерживающим Святым Макаровым огромен.[2] Однако в X791, согласно Ооба Бабасаме, Джура повысился в разрядах, становясь 5-м по силе членом Десяти Святых Магов. Кроме того, четыре самых сильных участника были описаны столь могущественными, что их нельзя даже считать людьми, и известны они как Четыре Бога Ишгара.[8]

ЧленыПравить

Имя Ранг Принадлежность Статус
Дракулос Гиберион2-й[9]Магический СоветАктивный
Вольфхейм3-й[10]Магический СоветАктивный
Варрод Секвин4-й[11]Магический СоветАктивный
Джура Некис5-й[12]Магический СоветАктивный
Неназванный МагНеизвестноМагический СоветАктивный
Макаров ДреярНеизвестноХвост ФеиАктивный

Бывшие ЧленыПравить

Имя Ранг Принадлежность Статус
Бог Серена1-й[13]12 СпригганПокинул
ЗигрейнНеизвестноМагический СоветИзгнан
Жозе ПорлаНеизвестноФантом ЛордИзгнан

Интересные ФактыПравить

  • Согласно Джерару Фернандесу, если бы Ур была бы все еще жива, она определенно стала бы одним из Десяти Святых Магов.[14]
  • В одном из снов Эрза видит свою смерть, после разрушения Райской Башни, и он свидетельствует о том, что она становится одним из Десяти Святых Магов.[15]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Logo Глава 47, стр. 14
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo Глава 47, стр. 14-15
  4. Fairy Tail Logo Глава 421, стр. 5
  5. Fairy Tail Logo Глава 440, стр. 20
  6. Fairy Tail Logo Глава 64, стр. 19
  7. Fairy Tail Logo Глава 66, стр. 5
  8. Fairy Tail Logo Глава 320, стр. 14-15
  9. Fairy Tail Logo Глава 440, стр. 17
  10. Fairy Tail Logo Глава 440, стр. 15
  11. Fairy Tail Logo Глава 341, стр. 21
  12. Fairy Tail Logo Глава 320, стр. 13
  13. Fairy Tail Logo Глава 440, стр. 20
  14. Fairy Tail Logo Глава 46, стр. 10
  15. Fairy Tail Logo Глава 100, стр. 14

НавигацияПравить