ФЭНДОМ

Деревня Солнца — город, расположенный в Фиоре.

ОписаниеПравить

Flare shows the symbol

Метка Деревни Солнца

Созданная Драконом Огненным Атлантом, Деревня Солнца населена гигантами, массивными гумоноидными существами, которые в десятки раз выше и больше людей. Только мужчины-гиганты, как было показано, жили там: все они довольно грубые на вид, с спортивным телосложением, имели густые волосы и бороды, массивные носы, и носили одежду, изготовленную из кожи и меха, а также носили оружие ближнего боя[1]. Одомашненные животные, найденные в деревне (например, собаки) пропорциональны их владельцам, и, таким образом, в несколько раз больше, чем их стандартные аналоги.[2] Население Деревни Солнца, как известно, поклоняется Атланту, который известен жителям деревни, как Вечный Огонь, негасимый огонь, который давал им защиту.[3]

Вся деревня как обнаружил Святой Маг Варрод Секвин во время своего путешествия по пустыни с целью предотвращения засухи была заморожена вместе со всеми живыми существами, и даже пламя защитника деревни Огненного Атланта было заключено в лед,[4] а все из - за того что Убийца Демонов Сильвер подумал что Огненный Атлант является Демоном а не Драконом.[5] Однако Деревня Солнца была разморожена Огненным Атлантом который обьяснил свой поступок тем что он является божественным защитником этой деревни.[6]

РасположениеПравить

Деревня Солнца находится в одной из пустынных областей Фиора. Вокруг нее расположены несколько крупных скалистых гор основание которых выступает из - под земли а их продолговатая часть устремленна в небо, хотя мелкие скалы встречаются повсеместно. Несмотря на то что деревня расположена в пустыни [7] вблизи нее спокойно растут деревья которые образуют небольшие леса (хотя все это может быть результатом Зеленой Магии Валрода Скена).[8] Так же Эрза Скарлет предположила что Вечный Огонь расположен на вершине большой горы которая находится недалеко от деревни [9]

ДизайнПравить

The Giant-filled village

Деревня Солнца и некоторые ее жители, все во льду

Архитектура Деревни Солнца напоминает города в Средневековье: основной строительный материал - камень, со структурами, состоящими из кирпичей (иногда со сложными декоративными мотивами) различной высоты, напоминающими либо дома (с скатными крышами из черепицы прямоугольной формы), либо башни (с угловыми секциями). Окна - это простые (хотя и искусно вырезанные, в основном со скошенным верхним краем) отверстия в стенах без стекла. Древесина присутствует в виде балок, очерчивающих участки более крупных структур (например, держа большой колокол на вершине каменного здания), и то же самое относится к соломе, которая видна на некоторых небольших карнизах. Куски легкой ткани (либо флаги, либо одежда, вывешенная для просушки) прикреплены здесь и там к горизонтальным веревкам, подвешенным над зданиями.  Деревня разбита на разной высоте по структуре земли, причем некоторые здания даже интегрируя саму скалистую среду в своих формах;  все здания соответствуют своим гигантским владельцам. 

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Manga: Chapter 343, Pages 4-6
  2. Fairy Tail Manga: Chapter 343, Page 8
  4. Fairy Tail Manga: Chapter 343, Page 9
  8. Fairy Tail Manga: Chapter 344, Page 3
  9. Fairy Tail Manga: Chapter 344, Page 16

НавигацияПравить