ФЭНДОМ

Денеб, "Белый Лебедь" - Звёздный Дух Серебряного Ключа, который заключил контракт с Юкино Агрией.[1]

ВнешностьПравить

Deneb

Внешность Денеба

Денеб - мужской Дух с бледной кожей, мешковатыми глазами и темными волосами, которые достигают его плеч. Он носит фиолетовое одеяние, состоящее из обтягивающих штанов и кожаной куртки. У жакета есть пара черных крыльев, прикрепленных к рукам, и белый символ на спине, напоминающий летящего белого лебедя. Он также носит черную обувь, перчатки и пояс.[1]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Deneb vs Mother Pisces

Денеб после атаки Восставшей Мамы Рыбы

Денеб вызван Юкино, стоя перед Восставшей Мамой Рыбы, которая путешествует через водный тоннель, созданный ей. Денеб говорит, что ему не нужно их сочувствие относительно того, почему его крылья не белые, но Леви отвечает, что она не думала об этом. Юкино говорит Денебу найти Мать Рыбу и бороться с ней, но он говорит, что все сказанное ему имеет противоположный эффект. Восставшая Рыба Мать появляется позади двух девушек, и Юкино говорит Денебу, что он не должен ничего делать, заставляя его сделать противоположное: использовать Летний Треугольник, атакуя Рыбу Мать. Леви хвалит его и Денеб уходит, думая, что это раздражает.[1] Позже его снова призывает Юкино, чтобы уничтожить Небесный Глобус, хотя у него ничего не выходит. Также из-за попыток уничтожить Магический Предмет, Денеб получает атаку и отправляется обратно в Мир Духов.[2]

Summer Triangle

Летний Треугольник

Магия Молнии: Денеб способен использовать эту Магию, связанную с манипуляцией молний.[1]

  • Летний Треугольник: Денеб подскакивает высоко в небе, нападая на свою цель молнией три раза в треугольном образце, запуская её в полёт.[1]

Повышенная Скорость: Денеб показал, что может использовать большую скорость в воздухе, чтобы атаковать противника.[1]

Полёт: Используя крылья на своих руках, Денеб может летать по воздуху без каких-либо усилий.[2]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Денеб не может умереть, а так или иначе вынужден остаться в Человеческом Мире.[3]

Интересные ФактыПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 FT Anime Logo Эпизод 207
  2. 2,0 2,1 FT Anime Logo Эпизод 216

НавигацияПравить