ФЭНДОМ

ДелиораЭтериас,[2] который ответственен за бесчисленное количество смертей, среди которых были родители Грея Фуллбастера.[3]

ВнешностьПравить

Делиора представляет собой массивного, тёмно-синего, человекоподобного демона. У него большой торс и две большие чешуйчатые руки. Его ноги похожи на ноги птицы, сзади которых есть шипы. Делиора имеет длинные, тёмные волосы, которые напоминают гриву. Также есть пара рогов, которые смотрят вверх. У него большие острые зубы, а также два пустых глаза.[4]

ИсторияПравить

Deliora in Ice

Делиора во льду

В какой-то момент времени, Делиора был создан Зерефом.[2] В X774 году он вошёл в земли Исван.[5] После уничтожения нескольких областей города, он пошёл в Северную часть, где начал разрушать города. Грей Фуллбастер, который услышал, что Демон там, начал искать его, чтобы отомстить, но не смог.[6] Однако ему на помощь пришла Ур, которая дала понять ему, что Демон сильнее её самой.[7] Ур решила использовать Ледяной Гроб, который запечатал Демона в ледяной тюрьме.[8] Делиора оставался в ледяной тюрьме до X781 года, когда ученик Ур, Леон Бастия и его товарищи привезли Демона на Остров Галуна.[9] Через использование Лунной Капли, они пытались разморозить его.[10]

АркиПравить

Остров ГалунаПравить

Deliora's death

Смерть Делиоры

Благодаря усилиям Леона Бастии и его товарищей, Делиора освобождается от заклинания и начинает кричать на весь храм, где находился.[11] Однако, поскольку Ледяной Гроб забирал жизненную силу Демона в течении 10 лет, то через несколько минут его тело рассыпается на куски, а сам Делиора умирает.[12]

Deliora's Magic Beam

Магический Луч Делиоры

Магический Луч: В демонической форме, Делиора способен использовать Магические Лучи, которые выпускает из своего рта.[13] Если лучи контактируют с чем-то, то появляется огромное количество пламени, которое разрушает всё на своём пути.[14] Делиора пытался применить эту способность на Грее Фуллбастере и Леоне Бастии, но был атакован Ур.[13]

Бессмертие: Делиора является бессмертным Демоном, что означает о том, что не может умереть от старости. Тем не менее, его тело можно уничтожить, сделав его временно нетрудоспособным.[5]

Появление в Других СМИПравить

ВидеоигрыПравить

Fairy Tail: Портативная ГильдияПравить

Делиора появляется в своём облике Демона. В игре он является одним из сильнейших боссов.[15]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить