ФЭНДОМ

Для нормальной формы Девы см. Дева.

Дева Затмения, "Придворная Дама" - форма Затмения Звёздного Духа Девы, которая является одной из 12 Золотых Зодиакальных Ключей. Ее ключ в настоящее время принадлежит Люси Хартфилии, но контракт был разорван, в результате чего Дева, наряду с остальными Зодиаками, восстала.[2]

ВнешностьПравить

Eclipse Virgo full body

Внешность Девы Затмения

Дева Затмения сохраняет свою внешность: короткие розовые волосы и голубые глаза. Вместо наряда горничной, она носит костюм, напоминающий воинскую одежду. Наряд состоит из чёрного пиджака с позолоченными краями, который открывает часть груди. На костюме она носит пояс с изображением символа её созвездия, на котором также располагается пара наручников. Наряд дополняет чёрная маленькая юбка с белыми колготками, а также высокие чёрные сапоги, достигающие её бёдер. Дева также носит белые перчатки и небольшой воротничок на шее.[2]

ЛичностьПравить

Дева Затмения стала полной противоположностью своей старой форме: из послушной горничной с мазохистскими наклонностями она превратилась в жестокую и агрессивную садистку. Она получает радость, слушая чужие крики,[2] даже иногда краснея от этого, а слово "стоп" возбуждает её. Когда она наблюдает за людьми, представляя, что они испытывают боль, Дева облизывает свои губы, считая это "вкусным". Сама Дева любит причинять боль, но ненавидит, когда кто-то причиняет её ей.[3] Как и другие Звёздные Духи, она не помнит ничего о прошлой жизни, и не боится проявлять враждебность к Люси. Находясь в бою, Дева не любит, когда её раздражают, поэтому просит противника воздержаться от этого.[2][4]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Заметка: События в этой арке происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Lucy punished by Virgo

Дева наказывает Люси

Дева Затмение появляется перед Нацу, Люси и Хэппи, захватывая Южный Крест, который рассказывал им о произошедшем в Мире Звёздных Духов. Они замечают, что внешность и личность Девы изменились. Тогда Дева начинает битву с Нацу, но Люси останавливает его, говоря, что сама сразиться с ней из-за их контракта. Дева слушает Люси, которая рассказывает о её прошлом, но она заявляет, что ничего не помнит из рассказанного и атакует Люси с помощью Звездной Реки. Люси избегает атаки с помощью своей версии Звёздной Реки, однако воспоминания о Деве отвлекают её, из-за чего Дева Затмения, используя Магию Цепи, начинает атаку до того, как её атакует Нацу. Позже появляются остальные Звёздные Духи, которые объявляют, что разорвали свои контракты с Люси, но она не соглашается с этим, из-за чего они начинают атаковать её. После побега Нацу с Люси, Духи возвращаются в свой Мир, обсуждая свои дальнейшие действия, чтобы достичь своей свободы.[2]

Panic of Library

Бой Люси и Девы Затмения

Через некоторое время Дева Затмения вновь появляется в Магической Библиотеке, где начинает битву с Люси, Юкино Агрией и Леви МакГарден. С помощью Магии Земли и Звёздной Реки, она быстро побеждает Юкино, а затем встречается с Люси, которую тоже побеждает. После битвы, Дева начинает искать Юкино с Леви, которые отправились искать в библиотеке Небесный Глобус. Вскоре они находят его, в то время как Дева разрушает библиотеку, создавая глубокие дыры. Украв Глобус, Дева Затмения объявляет, что Звёздные Духи обретут свою свободу, однако её прерывает Нацу, который падает с неба. После этого, она исчезает из библиотеки, возвращаясь в свой Мир, где вручает Либерум Льву Затмения.[3]

Virgo will use a watermelon to punish Lucy

Дева собирается наказать Люси

Находясь в заброшенном особняке, Дева стоит над трещиной в земле, смотря на Люси, которая пытается выбраться оттуда. Тогда Дева, щёлкая пальцами, сужает разлом, заставляя Люси паниковать.[5] Она продолжает наблюдать за ней, и, чтобы помешать ей выбраться, начинает щекотать Люси своим кнутом. Не удовлетворившись этим видом наказания, Дева меняет свою одежду на купальник, а также и на Люси, и, держа на руках арбуз, заявляет, что собирается наказать её.[6]

Вскоре она позволяет Люси выбраться из ямы, чтобы начать за ней погоню по особняку, угрожая ей наказанием.[7]

Eclipse Virgo creating holes

Пропасть Спики Девы Затмения

Магия Земли: Дева Затмения очень талантлива в использовании Магии Земли: основная её способность заключается в создании отверстий и кратеров на земной поверхности.[2]

  • Пропасть Спики: Заклинание используется Девой Затмения, чтобы создать круглые отверстия на твердых поверхностях. Для этого она стреляет из пальцев розовой пулей, которая создаёт кратеры и отверстия при контакте с землёй.[2] Также было показано, что это заклинание может работать на железе и на книгах Магической Библиотеки.[3]
Lucy chained

Дева сдерживает Люси

Магия Цепи: С помощью этой Магии, Дева Затмения способна создавать и манипулировать цепями на теле её жертвы, обездвиживая её. Обычно она носит их на своём поясе.[2]

Эксперт Кнута: Дева, как было показано, обладает большой физической силой для её Звёздной Рекой, которую она умело использует в ближнем бою.[2]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Дева не может умереть, если только она каким-то образом будет вынуждена остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[8]

СнаряжениеПравить

Eclipse Virgo's Fleuve d'etoiles

Звёздная Река Девы Затмения

Звездная Река: Звёздная Река, когда она не используется, представляет собой простой, цилиндрической формы с темно-коричневой центральной частью и золотыми краями кнут. Когда оружие используется, то от ручки появляется струя воды золотистого цвета, которая остается компактной и удобной, закручивается и движется, как будто это настоящий кнут. Дева Затмения способна управлять им, чтобы захватывать противников, а также атаковать их.[2] По её словам, кнут Девы более сильный, чем кнут, которым владеет Люси.[3] Кроме этого, было показано, что Дева может призвать меч вместо кнута.[9]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Том 4: Дополнительная Информация
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 FT Anime Logo Эпизод 205
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 FT Anime Logo Эпизод 206
  4. FT Anime Logo Эпизод 208
  5. FT Anime Logo Эпизод 210
  6. FT Anime Logo Эпизод 211
  7. FT Anime Logo Эпизод 212
  9. FT Anime Logo Эпизод 215

НавигацияПравить